Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 множественные пропуски зажигания 1-4 цилиндров.


Рекомендуемые сообщения

Ребят добрый вечер , авто ВАЗ 2110 двигатель 2112 1.5 16 v ЭБУ Января 5.1 2112 -1411020-41 HIP 9011.  Шильдика на блоке нет но какой-то мастер написал на крышке A5V05N35 Проблема заключается в том что после прошивки выше указанной прошивкой , появляются пропуски зажигания в 1-4 цилиндре и авто как будто  работает на двух цилиндрах. Ставлю другую прошивку (J5V05N35) пропатченную таже ерунда с пропусками. Но когда ставлю любую другую не из последней 7 серийной всё становится в норму . Подскажите пожалуйста в чём может быть причина этого несчастья. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, vikshapov сказал:

Ребят добрый вечер , авто ВАЗ 2110 двигатель 2112 1.5 16 v ЭБУ Января 5.1 2112 -1411020-41 HIP 9011.  Шильдика на блоке нет но какой-то мастер написал на крышке A5V05N35 Проблема заключается в том что после прошивки выше указанной прошивкой , появляются пропуски зажигания в 1-4 цилиндре и авто как будто  работает на двух цилиндрах. Ставлю другую прошивку (J5V05N35) пропатченную таже ерунда с пропусками. Но когда ставлю любую другую не из последней 7 серийной всё становится в норму . Подскажите пожалуйста в чём может быть причина этого несчастья. Заранее спасибо.

причина в том, что нет диагностики пропусков в старых прошивках , хх стабильный при установке других прошивок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, тас сказал:

причина в том, что нет диагностики пропусков в старых прошивках , хх стабильный при установке других прошивок ?

Боле менее стабильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vikshapov сказал:

Боле менее стабильный

  вы какое отношение имеете к диагностике и какое оборудование есть -адаптер к диагн проге , дымогенератор .тестер свечей , мультиметр ,компресометр - это все нужно как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, тас сказал:

  вы какое отношение имеете к диагностике и какое оборудование есть -адаптер к диагн проге , дымогенератор .тестер свечей , мультиметр ,компресометр - это все нужно как минимум

Есть ELM .Дымогениратор , компрессию меряли всё в порядке ну и мультиметр есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vikshapov сказал:

Есть ELM .Дымогениратор , компрессию меряли всё в порядке ну и мультиметр есть

 

1 минуту назад, vikshapov сказал:

Есть ELM .Дымогениратор , компрессию меряли всё в порядке ну и мультиметр есть

меряйте сопротивление вв проводов ,свечи нжк 11или 12 ставьте ,

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, x1307 сказал:

Осцилом рыбу на ДПКВ неплохо бы глянуть...

Свечи Denso, провода Tesla всё мерял всё в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, vikshapov сказал:

Свечи Denso, провода Tesla всё мерял всё в порядке

озвучьте значения измеренных вв проводов 

поднесите ладонь к срезу выхлопной трубы - пульсации есть ?

укажите значение вакуумметра 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, тас сказал:

озвучьте значения измеренных вв проводов 

От 4.6 до 4.8ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vikshapov сказал:

От 4.6 до 4.8ом.

хорошо ) спрошу так -сопротивление вв 1ц, катушки,  4ц вместе  и сравните с 2ц катушка 3 ц

 название темы не соответствует действительности - нет пропусков "зажигания "

я вам посоветовал писать в разделе " диагностика",а надо было "помощь начинающим" ,а то могут возникнуть препятствия не преодолимой силы 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, тас сказал:

хорошо ) спрошу так -сопротивление вв 1ц, катушки,  4ц вместе  и сравните с 2ц катушка 3 ц

 название темы не соответствует действительности - нет пропусков "зажигания "

я вам посоветовал писать в разделе " диагностика",а надо было "помощь начинающим" ,а то могут возникнуть препятствия не преодолимой силы 

так что переписать в другую тему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vikshapov сказал:

сопротивление вв 1ц, катушки,  4ц вместе  и сравните с 2ц катушка 3 ц

а как это сделать ? и ещё , сейчас стоит вот эта прошивка  "J5VAP006R2_final_HIP9011"  и всё в порядке а почему же тогда с этой всё на оборот "A5V05N35(LR)" 

 

Изменено пользователем vikshapov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vikshapov сказал:

а как это сделать ? и ещё , сейчас стоит вот эта прошивка  "J5VAP006R2_final_HIP9011"  и всё в порядке а почему же тогда с этой всё на оборот "A5V05N35(LR)" 

A5V05N35(LR).bin 64 kB · 1 скачивание J5VAP006R2_final_HIP9011.bin 64 kB · 1 скачивание

прошивки коммерческие -удалите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vikshapov сказал:

а как это сделать ? и ещё , сейчас стоит вот эта прошивка  "J5VAP006R2_final_HIP9011"  и всё в порядке а почему же тогда с этой всё на оборот "A5V05N35(LR)" 

 

ну раз вы не понимаете ,как  сделать измерения мультиметром , тогда обращайтесь к диагностам . и как я понял у вас все хорошо с другой прошивкой , так чего че вы тут флудите ? прошивки не куплены у авторов и скачены с помоек ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, тас сказал:

ну раз вы не понимаете ,как  сделать измерения мультиметром , тогда обращайтесь к диагностам . и как я понял у вас все хорошо с другой прошивкой , так чего че вы тут флудите ? прошивки не куплены у авторов и скачены с помоек ?

На 1 , 4  цилиндре с вв проводами 18.6к.ом на 2, 3 цилиндре 16.3 к.ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vikshapov сказал:

На 1 , 4  цилиндре с вв проводами 18.6к.ом на 2, 3 цилиндре 16.3 к.ом.

сопротивление катушек  отдельно померяйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, тас сказал:

сопротивление катушек  отдельно померяйте

1-4   8,08к.ом. 2-3 7,95 к.ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vikshapov сказал:

1-4   8,08к.ом. 2-3 7,95 к.ом

8ком   это много как и 18ком -должно быть одинаково примерно между1-4 и 2-3  

должно примерно быть между1-4 ц     5.5+5.4+2.5 =13.5ком ( в идеале), те же 13.5 ком вы увидите между2-3 ц в месте с катушкой 5.4 ком в зависимости от температуры окр среды 

попробуйте заменить батарейку в мультиметре и проведите измерения еще раз

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования