Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Простая секретка на герконе


Рекомендуемые сообщения

Сделал секретку согласно схеме. Но она плохо работает. Разорвал цепь питания имобилайзера. Заводится машина раз через раз. В итоге приходится вынимать реле и тупо перемыкать контакты. Геркон менял на кнопку. Реле тоже менял. Кстати оба новые. Не помогает. Может кто посоветует другую, но тоже не сложную схему?

Схема на гкрконе.jpg

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал как-то с реле задних туманок 2110 на герконе всё работает но схему уже не помню но там всё было очень просто. Можно сделать на транзисторе и не будет нагрузки на контакты геркона. С кнопки работать будет по этой схеме. Может не правильно собрал схему проверяй подключку. И зачем иммо подключать может это и есть ошибка и не запуск? Напиши на какую машину  ставишь.

Изменено пользователем (SAN)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в какой последовательности включаете зажигание и нажимаете секретку? Если сперва включаете зажигание, потом секретка, то эбу не получает ответ от блока иммо и не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключаеш питание иммо?  Удалить из прошивки эбу запрос от иммо и тупо подменить эбу и плевать угоньщику на иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина какая? Как установщик со стажем могу сказать - абсолютно бесполезное изобретение. Единственная ситуация, когда это помогает, это когда доступ к ключам имеют те, кто его иметь не должен. Пьяный брат, контуженный сват и т.д. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alexfisherman сказал:

Машина какая? Как установщик со стажем могу сказать - абсолютно бесполезное изобретение. Единственная ситуация, когда это помогает, это когда доступ к ключам имеют те, кто его иметь не должен. Пьяный брат, контуженный сват и т.д. )))

Точно. Об этом я и сказал)))

На том же лагане, открыл капот переткнул два разьема и вуаля...

Смысл отключать иммобилайзер, он и так противоугонное устройство, рубить нужно цепи управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну напишет какая машина, напишу что как поудачней сделать, если прям так нужно. Вместо геркона гораздо интересней будет старлайновский сенсор, ну на крайняк сенсор от Мегуна. Гораздо интереснее, чем магнитики прикладывать. Ну и как бы если машина позволяет, можно и штатными кнопками сделать управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 210 Мерседес. Старая, не интересная для угонщиков. Просто хочу поставить на всякий случай. Спасибо за ответы и жду варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рыбе уже или еще на ключах. Если на рыбе - вообще нет смысла ставить. Если на ключах,какой мотор? Посмотрю по схеме что там интересного есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что машина досталась вообще без ключей. Без любых блокировок. Кнопка старт-стоп. Сел нажал и уехал. Ключ был на железке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mudrets сказал:

Дело в том, что машина досталась вообще без ключей. Без любых блокировок. Кнопка старт-стоп. Сел нажал и уехал. Ключ был на железке

ааа, денег не хватило на новый замок. Мотор какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть китайская система старт-стоп с чипом от домофона. Ставил как то на шеви ниву, уже года два ездит. Можно её поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex-ksm сказал:

Есть китайская система старт-стоп с чипом от домофона. Ставил как то на шеви ниву, уже года два ездит. Можно её поставить...

У него она и стоит, на замок денег не хватило старому хозяину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alexfisherman сказал:

У него она и стоит, на замок денег не хватило старому хозяину

Значит это просто старт-стоп. А есть ещё с чипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если верить схемам, там все, что можно подблокировать живет за бортом. Я бы закинул провода в монтажку под капот и порвал управляющий провод от компа на реле топливного, это если совсем далеко не лезть. Только схема чуть по другому будет выглядеть. В поисковике наберите "блокировка с самоподхватом" там их миллион будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный "угонщик" первым делом слушает насос и если что кидает провод прямо на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования