Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Ланцер 9 заливает свечи при запуске.


Vik273

Recommended Posts

Всем привет! Тут такое дело, купили машину на свою фирму для разьездов, чтобы не жалко было😀. Ну и понеслось. Автомобиль  Mitsubishi Lancer 9, 2003г.в., 1,6L, ЭБУ 1860А318, при запуске заливает свечи и не заводится. Коррекции зашкаливают, больше 30, время впрыска раза в три больше, при запуске. Температуру двс и впускного воздуха показывает правильно. Так как от продавца , скорее всего перекуп ничего не добиться, поставили рядом такую же рабочую и переставили все датчики (сталкивались уже что новый не значит исправный), тоже самое. Подумал на перепрошитый эбу, скачал прошивку-сток родной. Короче больше не знаю что смотреть. Да проверил напругу на эбу при запуске, просадки нет. Может еще что то не учел, подскажите кто в теме. С уважением!

Link to comment
Share on other sites

Привет! Т.е. уже купили незаводящийся автомобиль? А если отключить подачу топлива, и пробовать на нормальных свечах с эфиром запустить?

Link to comment
Share on other sites

А, да, давление 3, ну с эфиром не пробовали, если при полностью нажатой педали газа и чистых свечах, то заводится и работает нормально, рхх поменяли, раньше на хх не хотел. Ну это сразу нашли. 

Ну так и купили дешево, типа что не сделаем что ли? Да и сделаю скорее всего. Метки правильно кстати стоят.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vik273 сказал:

Всем привет! Тут такое дело, купили машину на свою фирму для разьездов, чтобы не жалко было😀. Ну и понеслось. Автомобиль  Mitsubishi Lancer 9, 2003г.в., 1,6L, ЭБУ 1860А318, при запуске заливает свечи и не заводится. Коррекции зашкаливают, больше 30, время впрыска раза в три больше, при запуске. Температуру двс и впускного воздуха показывает правильно. Так как от продавца , скорее всего перекуп ничего не добиться, поставили рядом такую же рабочую и переставили все датчики (сталкивались уже что новый не значит исправный), тоже самое. Подумал на перепрошитый эбу, скачал прошивку-сток родной. Короче больше не знаю что смотреть. Да проверил напругу на эбу при запуске, просадки нет. Может еще что то не учел, подскажите кто в теме. С уважением!

параметры нужны... 

эфир свечи со отключенным бензонасосом- подтверждаю

форсы проверить

Link to comment
Share on other sites

Из личного опыта. Раза три в практике попадались авто, которые не заводились из-за помех от стартера. Вроде-бы стартер крутит нормально, но осциллографом видны короткие импульсы по питанию. Думаю, что происходит наводка на датчики колена и распредвала, соответственно моторный ведет себя неадекватно. Попробуйте потянуть авто на буксире. С чистыми свечами, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, сколько сотен лансеров приезжало, с помехами по ДПКВ от стартера не было. А вот из за хреновых ДПРВ, оочень много незаводящихся и коряво работающих.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, bardig сказал:

С давлением во впуске что на холостых? Хоть какие то данные нужны. 

Честно говоря не помню, но когда заслонка дросселя открыта, и машина заводится то какое нах. разряжение.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, роман-30rus сказал:

параметры нужны... 

эфир свечи со отключенным бензонасосом- подтверждаю

форсы проверить

Форсунки снимали, проверяли, правда на стенд не ставили но распыл нормальный, по опыту у всех так.

А зачем эфир с отключенным бензонасосом, о чем это расскажет.

Какие нужны еще параметры, я посмотрю в пнд. прямо с утра опубликую😀

Edited by Vik273
Link to comment
Share on other sites

Эфир с отключенным насосом, для того что бы проверить запуск на альтернативной подаче топлива, т.е. как работает система зажигания, метки, компрессия и пр...

 

Link to comment
Share on other sites

Поповоду ДПРВ в курсе, уже попадали на новые, там процентов 70 брак, поэтому и донора рядом поставили.

С "бабочкой" да, не смотрели, далековато😀, но в пнд. осцилку посмотрю.

Спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

У всех девятых, которые попадались, были проблемы с бабочкой. 

 

Link to comment
Share on other sites

Я вот еще подумал, может у датчиков двс общая масса где то на движке?, тогда возможна просадка на стартере, напругу то смотрел на эбу только. Завтра посмотрю.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MMCTUNING сказал:

Эфир с отключенным насосом, для того что бы проверить запуск на альтернативной подаче топлива, т.е. как работает система зажигания, метки, компрессия и пр...

 

Да ладно, там все как часы когда заведется😀, я же написал. Это для полного незапуска прокатывает.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Vik273 сказал:

Ну и понеслось. Автомобиль  Mitsubishi Lancer 9, 2003г.в., 1,6L, ЭБУ 1860А318, при запуске заливает свечи и не заводится.

Я что то просмотрел? Так он как то всё таки заводится?

Link to comment
Share on other sites

Из личного опыта. Сталкивался с проблемой заводки и хх когда в масле было много несгоревшего бензина. Можно попробовать заводить с отключённой вентиляцией картера

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Vik273 сказал:

и машина заводится то какое нах. разряжение.

Моё дело предложить. По давлению много чё видно.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, MMCTUNING сказал:

Я что то просмотрел? Так он как то всё таки заводится?

Ну да, при полностью открытом дросселе и чистых свечах.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, bardig сказал:

Моё дело предложить. По давлению много чё видно.

Ну в принципе-да, но при полностью открытом дросселе там практически нет никакого разряжентя.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования