Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ланцер 9 заливает свечи при запуске.


Vik273

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vik273 сказал:

ЭБУ попался другой, нужно под 1,6L переустановить. Есть  сток в формате bin. может кто поправить на формат srf. под EcuFlach? Что то не получается у меня. Или подскажите как. Всем спасибо. С Уважением!

93270019 ORI.bin 256 kB · 0 скачиваний

Зачем конвертировать ? Без этого все нормально пишется  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, таже хрень, поставил сопротивление вместо ДТОЖ -завелась. С ДТОЖ схватывает и заливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.02.2022 в 16:57, sivab сказал:

 

В общем все впустую, тема закрыта, буду дальше искать. Всем спасибо, успехов. С ууважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска нужно, чтоб давление вцилиндрах было правильное.Насос из бака за 2-3 секунды создавал давление.Форсы правильно распыляли и чтоб бензин горючим был. И катушки правильно работали со свечами. Если на горячий мотор все работает,то подсосы по коллектору-клапана(зажатие) можно исключить.Время впрыска на горячий мотор и холодный изменяется в разы. Горячий 2-3мс,холодный 15-22мс.И лотерея-как справится мотор с таким душем из бензина. Если вы изменили температуру мотора сопротивлением и запуск появился ,то следовательно изменили время открытия инжекторов.Тут еще и фактор температуры есть. При какой не запускается? Вот у нас сегодня -25. Я бы обратил внимание на форсунки- поставте их на стенд после холода и посмотрите распыл и налив. Можно и подменить для эксперимента.Или просто ставьте выключатель на датчик температуры с обманом эбу по температуре....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело в прокладке под ГБЦ .Прокладка наверное металлическая дешевая и плохо поджатая , с нагревом двигателя она поджимается и движок работает , а на холодную проблемно завести .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина все же в механике. Компрессию в цилиндрах, я так понял, не измеряли. Возможно зависание клапанов в направляющих возможно подклинивание гидриков в колодцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования