Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пассат В3 2Е Digifant 1996 год


Рекомендуемые сообщения

 Люди добрые! Подскажите как подключиться к этому пепелацу!. Диагностический разъем под чехлом КПП имеется. Питание, масса на черной колодке есть, на белую колодку, на L-линию, приходит желтый с синей полосой провод. Вася Диагност пишет что линия замкнута на +12 вольт. Из колодки ЭБУ такой же провод ( желто-синий) выходит с контакта 7. А по всем схемам линия диагностики на 32-м контакте, но там вообще нет провода!. Для эксперимента подключился напрямую на 32-й, Вася пишет - линия замкнута на массу. А 7-й, как оказалось, это бензонасос. Куда подключиться, чтобы параметры хоть одним глазком глянуть? Проблема у этой машины - заливает на оборотах. На холостых по газоанализатору СО меньше 3%, на оборотах растет больше 10%.  ДМРВ привезли с разборки, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг диагностика, только блинк-коды там, для начала ГР пропаяйте, а потом УОЗ по ДД или стробоскопу и расходомер по лямде настраивайте, если, конечно все датчики, механика и проводка исправна. Тестера достаточно.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер пробовал  регулировать потенциометром  с ГА. На холостых СО можно покрутить, но на оборотах всё равно зашкаливает. Как  посмотреть блинк коды?  С зажиганием всё нормально, катушка с коммутатором новые,  провода новые, УОЗ выставлен

Изменено пользователем Спасатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Наверное, это мне не подойдет. Для чтения блинк-кодов необходимо  перемкнуть контакты  в коричневой (белой) колодке. Но у меня на белой только  один контакт - L линия, к тому же на ней 12 вольт. 

2022-02-01_183219.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На массу л попробуй замкнуть, может отморгает чего. На оборотах попробуй пружину на расходомере затянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "96 году,  пассат В3 не выпускались ,  

В3 выпускались до "93  , разъем  возле КПП _ подключался я старим х431 - с родным переходником 2+2 ,   ВАСей подключится у меня не получалось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BOLTON сказал:

В "96 году,  пассат В3 не выпускались ,  

Да, кажется я ошибся, машина 93-го года. Разъем то я нашел, но подключиться ничем не получается. Вася пишет, что линия замкнута на +, а при при попытке подключения МТ-10 или Автоком только щелкает реле бензонасоса. 

  Но с этим, вроде, разобрался. С ЭБУ не выходит ни одной диагностической линии. По схемам диагностика на 32-м контакте, но там вообще ничего нет. Потыкал осциллографом, нашел что сигнальный с лямбды замкнут на +.

 В связи с этим вопрос: чем можно заменить кислородный датчик? Где то промелькнуло что ставят Бошевский  133-й от ВАЗ-09. Будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

133 - видел такой "колхоз",

мне кажется что в данном случаи нет диагностики по кодам ,были такие ЭБУ в этих годах .

осциллограф  в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на этой системе диагностика сканером как то не очень и нужна.

Лямбда конечно желательна, но и без зонда будет работать, если настроить правильно.

Выставляешь нормальный состав смеси на оборотах путем регулирования пружины в расходомере, а потом смесь на ХХ.

Конечно если ни разу не делал, сложновато придется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ни разу не делал, да больше и не буду! Эти ведра фашистские давно на помойке должны быть, а они еще ездить пытаются )))

     Уж вроде всё проверил - зажигание, ДТ, ДПДЗ, всё по мурзилке. Хотел ДК поменять, не смог старый  выкрутить, так всё закипело. Выхлопную разбирать побоялся, всё такое еле живое... Осталось настроить ДМРВ, но это, действительно, сложновато. На холостых еще ничего, на оборотах СО растет до 7%. Пружину и натягивал, и ослаблял, не помогает. Два фильтра на газике почернели, пока настраивал. Времени сколько убил, сам  газами надышался. Не, не стОит оно того! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать... Привычка к ним нужна, у нас их полно ещё, все от них шарахаются как чёрт от ладана- зато я у себя монополист и клиенты расстаются с деньгами легко. Так-то таких надёжных машин уже не делают, такую бы да новую....Насчёт СО- такое ощущение, что у вас ЭБУ ДМРВ не видит. Выход то с него смотрели для начала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, x1307 сказал:

.Насчёт СО- такое ощущение, что у вас ЭБУ ДМРВ не видит. Выход то с него смотрели для начала ?

Смотрел  мультиметром между 2-м и 4-м контактами ДМРВ, изменения сигнала хорошо видно. Пытался настроить по таблице, напряжение почти соответствует, а толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь осталось то же самое на ЭБУ проверить. Время впрыска при регулировке меняется ? С главным реле всё в порядке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.02.2022 в 12:03, x1307 сказал:

 С главным реле всё в порядке ?

вот вот с этого надо начать - работать будет - регулировать эбу ничего небудет . На лямбдазонде что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь на диджиках плюс в жгуте отгнивает, и льет безбожно?

Или в моно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них с массой проблема, я так в свое время 2 блока спалил, масса пошла через форсы.

 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования