Перейти к содержимому



- - - - -

Как Настроить Распредвал На 8ми Клапанном Двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Gladiator

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraina. Konotop
 

Отправлено 13 Май 2010 - 12:01

Как Настроить Распредвал На 8ми Клапанном Двигателе. 1-сначало надо отрегулировать тепловые зазоры,это делают либо по рекомендациям производителя валов либо кто во что горазд.Обычно зазоры на впуске ставят от 0.15 до 0.2 а выпуск от 0.2-0.3.После этого займемся фазой.Я делаю это так и считаю что это самый правильный способ.Провернем распредвал так что бы 2-ой или 7-ой кулачек начинали набегать на толкатель ,предположим это будет 7-ой и наглаз выставим 7 и 8 толкатели приблизительно равнонажатыми. Установим индикатор часового типа на моторе и упрем его ножку в 7-ой толкатель затем подведем поршень 1-4 цилиндра в вмт.Если все правильно то поршень в клапана не упрется ,поэтому подводите аккуратно.Накидываем ремень ГРМ и натягиваем его.Проворачиваем мотор за центральный болт коленвала .Нам нужно поймать момент когда 7-ой толкатель начнет движение вниз.Как только происходит касание7 кулачком толкателя(стрелка индикатора тронулась) вращение прекращяем.Этот момент на маховике замечаем маркером через смотровое окошко.Метку ставим напротив прорези ВМТ.теперь прокручиваем дальше и считаем количество зубьев на маховике до риски ВМТ .Предположим это 12. Запомним сколько у нас получилось.Остановим коленвал в ВМТ 1-4 цилиндра и переставим индикатор на 8-ой толкатель(если до этого был 2-ой то переставляем на 1-ый)Теперь плавно прокручиваем двигатель по ходу вращения и замечаем момент остановки толкателя ,стрелка индикатора прекратила движение.(иными словами выпускной клапан полностью закрылся) .Замечаем это маркером на маховике и считаем сколько зубьев после ВМТ до нашей метки,предположим это 6.дальше складываем два числа получаем 18 делим пополам -это 9.Возвращаем назад к ВМТ. Теперь индикатор у нас стоит на 8-ом толкателе и нам надо добиться что бы толкатель полностью останавливался когда после ВМТ на маховике будет 9-ый зуб.Делаем это.,Вращая по часовой стрелки коленвал подводим 9ый зуб на маховике после ВМТ и теперь ослабив болты сдвижной шестеренки аккуратно проворачивая распредвал добиваемся полной остановки 8-го толкателя(стрелка индикатора перестала двигаться вверх) Проверяем что начало открытия впуска это 9-ый зуб до ВМТ а конец закрытия выпуска это 9-ый зуб после вмт. Остальные коррекции вы делаете в движении,чуть-чуть вперед по ходу вращения или наоборот назад от этого положения, но, как правило, для большинства валов, такое положение всех устраивает.Если у вас облегченный маховик и соответственно дядя токарь риску ВМТ сточил ,то ставьте в свечное отверстие индикатор ВМТ и вся операция как написано выше.
"Слоны плакали кололись, но продолжали есть кактус"

#2 ruslan23

 

    Активный участник

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Интересы:рыбалка,охота,машины.
  • Автомобиль:21213
 

Отправлено 13 Май 2010 - 14:15

Описано все правиль,но на практике использую мотодок и 95 машин из 100,приходиться ставить разрезную шестерню,чтоб выставить фазы открытия и закрытия клапанов,мотодок очень помогает не надо вскрывать клапанную крышку.
а пока не было мотодока пользовался вашим способом.

#3 timka

 

    Профи

  • Master
  • 1 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань Tatarstan
  • Интересы:Автодиагностика-ремонт,чиптюнинг,настройка.
  • Автомобиль:Lada Priora/ Ford F-3
 

Отправлено 13 Май 2010 - 23:02

Всё ты правильно разрисовал ! но только зазоры регулировочные как ты говоришь в 0.15 на впуске гуляющие между 0.2 'это не порядок ! так же как и твои на выпуске которые ты ставишь в 0.3(max) , ты ходь представляешь что будет с выпускным клампаном тем более зажатым и мало того для гончика(любителя погонять) Да он згорит нахрен после долгих и упорных крутилок тык так через 10 а может и раньше.

#4 vitalj61

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл. г Волгодонск
 

Отправлено 14 Май 2010 - 04:52

ruslan23, поделитесь как с мотодоком настраивать?

#5 ruslan23

 

    Активный участник

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адлер
  • Интересы:рыбалка,охота,машины.
  • Автомобиль:21213
 

Отправлено 14 Май 2010 - 12:04

Запросто,выпуск должен быть 140-145градусов,впусп 359-362градуса.
quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=244&ELEMENT_ID=1239 на сайте квантекс описывают,просто сейчас нет од рукой машины а так бы сделал скрин и пометил где и что.

#6 WWWRu

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Автомобиль:Ваз 21093
 

Отправлено 13 Июль 2010 - 14:02

ПОсвятите что такое мотодок

#7 kest

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Интересы:Все что связанно с ммашинами
  • Автомобиль:Пока пешеход
 

Отправлено 14 Июль 2010 - 16:34

ruslan23 спасибо за ссылку, очень позновательно бли и грамотно. А вопрос почему у классики вечно маленькое разрежение и подсосов нет?

#8 Nosferatu

 

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Диагностика
  • Автомобиль:Sens
 

Отправлено 26 Июль 2010 - 19:04

Во первых на каком 8ми клапанном? ДВС такое множество и так разнятся фазами перекрытия,зазорами.
Осцилографом вот так настраиваются фазы перекрытия и зазоры клапанов.

Прикрепленные файлы



#9 De-nys

 

    Профи

  • Модератор
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Тюнинг, Drag-Racing
  • Автомобиль:KIA Cee`d
 

Отправлено 31 Июль 2010 - 20:43

Добрый вечер всем))) Скажите как настрость 125-й вал ОКб Динамика, а то совсем работать не хочет, ни на холостых, ни на оборотах, не тянет в-общем

Подъем 12.5, фаза 322, по-моему, где-то так, цифр под рукой нет

Сообщение отредактировал De-nys: 31 Июль 2010 - 20:45

De-nys.gif


#10 Nosferatu

 

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Диагностика
  • Автомобиль:Sens
 

Отправлено 01 Август 2010 - 18:57

Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы.

Прикрепленные файлы



#11 De-nys

 

    Профи

  • Модератор
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Тюнинг, Drag-Racing
  • Автомобиль:KIA Cee`d
 

Отправлено 02 Август 2010 - 18:39

Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно)))

De-nys.gif


#12 UAH

 

    Профи

  • VIP Member
  • 1 043 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Сумы
  • Интересы:Чиптюнинг
  • Автомобиль:Ваз 2110 Honda CRVIII
 

Отправлено 03 Август 2010 - 07:12

Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно)))


322 фаза это очень злой вал должен быть .

#13 Nosferatu

 

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:Диагностика
  • Автомобиль:Sens
 

Отправлено 03 Август 2010 - 19:08

Добрый вечер))) Решили вал снять, пусть лежит и продается, ездить на нем по городу просто нереально, приход наступает где-то на 6 тысячах, до этого мотор просто труп, да и холостой отстроить не удается. Кто-нибудь ставил такой вал??? Кто ставил, поделитесь опытом, для чего ставили, на какую машину и область использования (по-моему, это чисто спорт). Кстати продается вал ОКБ Динамика 125 на классику)))) СЕрьезно)))


Так все валы с расширенными фазами и продаются для спорта,а не для езды по городу.Нулевик на впуске, два карбюратора,прямоток на выпуске. Устойчивые обороты ХХ от 1500до 2000,бензин вылетает в трубу на фазе перекрытия.Следовательно и расход соответствующий.

#14 adviser2

 

    Профи

  • Master
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Нижний Новгород
  • Интересы:колесо
  • Автомобиль:велик
 

Отправлено 07 Август 2010 - 05:17

Всем привет

Есть достаточно простой но дейсвенный метод настройки 8 клап вала...

Особенно если нет нормального инструмента под рукой!

Стаканы клапанов 4 цилиндра выставляются задней частью штангеля либо пластиной, так чтобы выпускной клапанбыл ниже буквально на 0,1-0,5

все зависит от вала(его характеристик) при этом мотор конечно же в ВМТ.

Согласен что не очень точно, но достаточно практично и быстро.

А если поиграть этим зазором, можно добится не плохих результатов. 






Ну и вал большой по городу - приятно... оборотов можно смело добится 1200 не более.

Проверено на 13.7 с фазой около 300 на 8 клапаном моторе!


Сообщение отредактировал adviser2: 07 Август 2010 - 05:19


#15 extropol

 

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Краснодарский край
  • Автомобиль:VOLVO
 

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 22:42

В 10-м посту мои фотки выложены, это делалось не только для настройки шестеренок, а в большей мере для нахождения точек открытия и закрытия клапанов по датчикам ДР и ДД.

ruslan23 ты громко заявил, что строишь по Мотодоку... рассказал бы как это делаешь? по датчику давления что ли? и что видишь по нему кроме закрытия выхлопного клапана???

#16 chyps

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль:21061
 

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:11

ставим вал в перекрытие, ездим не нравица крутив в опережение\запаздывание
опытным путем находим то что нужно)

#17 extropol

 

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Краснодарский край
  • Автомобиль:VOLVO
 

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:07

Интересно как это по датчику давления в Мотодоке делают

#18 ultimumrefugium

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Особенности конструкций автомобильных двигателей.
    Еtc. nec plus ultra
  • Автомобиль:fiat turbo,mersedes vito
 

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:59

Вот так примерно. Ребята ну это ж не так просто. Купил распредвал,поставил и поехал. Сколько нужно учится пока нормально строить фазы начнёшь.Топливо настроить под новые фазы.


Важная вещь правильная геометрия клапана и седла .которая достигается не притиркой,а лишь ей контролируется.

Прикрепленные файлы



#19 сергей321984

 

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дятьково брянская обл
  • Интересы:авто ремонт
  • Автомобиль:ваз21102 BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70
 

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:41

Описано все правиль,но на практике использую мотодок и 95 машин из 100,приходиться ставить разрезную шестерню,чтоб выставить фазы открытия и закрытия клапанов,мотодок очень помогает не надо вскрывать клапанную крышку.
а пока не было мотодока пользовался вашим

Что такое мотодок?????



#20 euromarina1

 

    Профи

  • Master
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснослободск Республика Мордовия
  • Интересы:Диагностика-автоэлектрика-чип-тюнинг
  • Автомобиль:Nissan Tiida
 

Отправлено 07 Январь 2016 - 19:57

Парни вы как с луны свалились или в яндексе и гугле забанили вас. 

Мотор-тестер - компьютерный анализатор двигателя МотоДок 3 (MotoDoc III)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования