Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Р0103 ДМРВ высокий уровень выходного сигнала. ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Elektrikavto сказал:

А у старого ДМРВ была такая же проблема?

 

Не могу знать, я ее купил, он мертвый был. Показывало 1,26в. Вот и поменял.

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, kuzmitch сказал:

Может разъем попробовать заменить?

Что скажете? Может когда отодвигал корпус фильтра и оборвался 5 контакт внутри? Ведь 2,3,4 показывают питание, а вот 5 можно только прозвонить на целостность разобрав колодку ЭБУ, что не очень хочется....

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kuzmitch сказал:

Ведь 2,3,4 показывают питание, а вот 5 можно только прозвонить на целостность разобрав колодку ЭБУ, что не очень хочется....

А что мешает проверить непосредственно на разъёме ДМРВ относительно 3го(масса) и 5го(выход сигнала ) пинов замерить ?!

ДМРВ то новый чей поставил ,небось опять какой-нибудь Пекар или Автотрейд .

Bosch116й_оригинальный , и не каких пекаров-шмекаров и прочей кетайхерни !

Изменено пользователем Андрей1117
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kuzmitch сказал:

Появилась как тронул корпус фильтра

Возможно ,пока тягал туда-сюда короб воздушного фильтра ,где-то в обрыв ушли провода ,которые подходят к разъёму ДМРВ .возможно внутри самого разъёма ,уже надломаны в местах обжима жил провода на клеммниках ,или где-то на критических перегибах треснула \перетёрта (там у 10го семейства обычно гофра о  тормозную трубку выходящую с  ГТЦ перетирается !)изоляция у  проводов .Вынимай провода идущие к разъёму ДМРВ из гофры и пристально осматривай каждый провод .

Изменено пользователем Андрей1117
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял разъем и ничего не поменялось, всё также. Поеду завтра на диагностику, посмотрим что скажут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще попробовал скинуть разъем с ДМРВ, скинул ошибку, завел и тоже нет изменений. Как будто и не скидывал разъем. Что то мне подсказывает, что здесь дело в другом.... Прошивку пробовал менять (заливал сток) не помогло.

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, kuzmitch сказал:

поменял разъем и ничего не поменялось, всё также.

Ну а по диагностике АЦП ДМРВ какое показывает ?

Какое напряжение ЭБУ видит с датчика (после того как был поменян разъём )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, дело оказалось в ДМРВ. Стоял Калужского производства. Диагност смотрел в прогу и тоже понять не мог. Подкинули рабочий и о чудо, машина работает на ХХ. Поставил ДМРВ Бошь. Но вылезает ошибка слишком бедная смесь. Вот скрины на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще! Покатался и в динамике засада - как будто за жопу держат при разгоне.... Померил компрессию в котлах и во всех по 12 очков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укажите расход воздуха в отсечке  без движения ,

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, тас сказал:

в отсечке  без движения

Сейчас не могу. Машина стоит в жилой зоне, а народ тут дотошный.. Чуть что сразу на видео снимают и в группы выкладывают с возмущением.... Но сделаю обязательно.

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kuzmitch сказал:

Можешь подсказать по скринам?

Скрины нужны прогретого ДВС не менее +90градусов желательно !

Чтобы ДК1 работал ,тогда можно будет увидеть коэффицент коррекции времени впрыска 

Также можно будет увидеть реальный расход воздуха на ХХ 

Напрягает в твоих мытарствах фраза :

19.02.2022 в 14:30, kuzmitch сказал:

Подкинули рабочий и о чудо, машина работает на ХХ. Поставил ДМРВ Бошь.

Новый(оригинальный ) в итоге БОШ установлен ,или опять диагност достал из закромов некий воcтановленный экземляр  ?

То что ошибка 0171(0172) появилась ,смотри давление в топливной  рампе ,должно быть не менее 3,8 очков  на всех режимах работы двигател

Или где-то ,конкретный такой, подсос во впуске у тебя присутствует !

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Андрей1117 сказал:

в итоге БОШ установлен

Подкинули для того чтобы исключить он не он. У него был с калины 116.Сейчас стоит новый, в магазине купленый и скрины выше уже с новым ДМРВ. 

 

23 минуты назад, Андрей1117 сказал:

давление в топливной  рампе

Надо будет завтра заехать к ребятам, пусть посмотрят. 

 

23 минуты назад, Андрей1117 сказал:

То что ошибка 0171(0172) появилась

Она то появится, то пропадёт сама по себе. 

 

23 минуты назад, Андрей1117 сказал:

конкретный такой, подсос во впуске

Не исключено, есть пару шлангов которые не внушают доверия. Проверю их, а лучше сразу заменю. 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования