Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Р0103 ДМРВ высокий уровень выходного сигнала. ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Андрей1117 сказал:

Скрины нужны прогретого ДВС не менее +90градусов желательно !

Завтра на работу приеду и сделаю скрины, там спокойней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Андрей1117 сказал:

Скрины нужны прогретого ДВС не менее +90градусов

Я так понимаю кислородник не рабочий? 

Screenshot_2022-02-22-09-57-55-687_ru.spb.OpenDiag.jpg

Screenshot_2022-02-22-09-57-58-873_ru.spb.OpenDiag.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно дохлый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sivab сказал:

Абсолютно дохлый!

Это не дохлый ДМРВ ,а данные в динамике (показания при работающем двигателе )!

kuzmitch

Коррекция времени впрыска запредельная ,и = 1,313 !

Время впрыска высокое и =4,25млсек -очень много для хорошо прогретого мотора с температурой +95гр (исходя из твоего скрина !) 

На лицо ,низкое давление в топливной у тебя .Там сейчас очка 2,ну максимум 2,5 .Да при таких значениях этот мотор будет заводится ,ехать ,но вяленько !

Давление должно быть 3,8 на всех режимах !!!

Кислородник не работает по причине неадекватной смеси ,он просто задыхается от такого кол-ва топлива, которое летит в выхлоп !

Ждем результатов замеров давления в рампе 

Замер делаем :

1.Включаем зажигание (ДВС не заводим !!!)и смотрим что набирается в рампе и как быстро(при исправном МБН давление достигает отметки 3,6-3,8 мгновенно ,как только ключ повернёшь в замке зажигания !)

2.После того ,как модуль отключится (3 секунды он обычно работает !),смотрим как быстро давление будет падать .Обычно норма если сваливается не ниже 3-3,2 ,и держится на данной отметке минут 5-10. Идеал 3,5 -20минут (но для этого нужно хорошо пролюбить модуль в ручную подключая мозг ,а этого у нас Никто делать не любит и не хочет от слова ВАЩе. Типа, чой-та там качает ёпта, -нармарльна...   ) 

3.Если давление будет вяло набираться ,или не достигнет требуемого значения не менее 3,6 очков (КПА \БАР или прочих попугаев ,главное на значения PSI не смотреть ,а то  инфаркт хватит  :) ),лезем к баку, и снимаем МБН ,далее его ревизия или замена на новый модуль  .

Изменено пользователем Андрей1117
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей1117 Спасибо за развернутый ответ!🤝

6 минут назад, Андрей1117 сказал:

Ждем резульь татов замеров давления в рампе 

Сегодня не получилось заехать к ребятам, планы поменялись.

Еще такая бяка, на холодную заводится норм но после секунд 10 обороты падают до где то 800-840 и плавают. И так длится секунд 10-15 и потом опять подымаются приходя в норму. А на горячую заводить иногда получается только со второго раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрей1117 сказал:

Замер делаем... 

Это я им и предложу сделать🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Андрей1117 сказал:

Коррекция времени впрыска запредельная ,и = 1,313 !

Какое значение является нормой?

И еще. Есть БН в сборе от ваз 2114/15 1,5, от него мотор подойдет на мой? Он в эксплуатации где то год был.

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kuzmitch сказал:

Какое значение является нормой?

Для твоего ДВС с ЭБУ Я7.2 норма не более +\-0,25 от 1 !!! Это означает что всё что от  0,750 и до 1,250 будет нормой .А всё что меньше 0,750 и больше 1,250 ,в твоём случае уже 1,313 ,это капэц ужо .Те ошибка или 0171 или 0172  будет . 

Обычно коррекции скачет в небольших пределах от единици (1),немного в минус ,например 0,985 и в плюс 1,015-максимум 1,030 это при работающем адекватно ДК1 .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kuzmitch сказал:

И еще. Есть БН в сборе от ваз 2114/15 1,5, от него мотор подойдет на мой?

Модуль в сборе от 1,5 ДВС  Не подойдет ,а вот мотор-насос от него можно переставить  в твой  модуль если что  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрей1117 сказал:

Модуль в сборе от 1,5 ДВС  Не подойдет

Это уже понял исходя из крепления по трубкам, на 1,5 крепление на гайках, а у меня быстросъемные. Менял сеточку в БН. Если что мотор поменяю, спасибо🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kuzmitch сказал:

Если что мотор поменяю, спасибо🤝

Сперва замер сделай давления ,а там по ит огам видно уже будет ,менять мотор или нет.

Есть еще один момент ,это расход воздуха ,странно как-то при 8,6кг ,время впрыска за 4млсекунды и РХХ при этом 35шагов ,обычно РХХ при таких значениях расхода воздуха где-то около 20 шагов болтается .

Проверь впускной тракат на подсос еще внимательно  ,а вдруг где-то сосунчЕг есть  всё-таки .

На нажатие педали тормоза есть ощутимая реакция у двигателя ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрей1117 сказал:

На нажатие педали тормоза есть ощутимая реакция у двигателя ? 

Не заметил такое, работает ровно.

 

7 минут назад, Андрей1117 сказал:

обычно РХХ при таких значениях расхода воздуха где-то около 20 шагов болтается .

Надо вообще снять дроссель и промыть/очистить! Я не знаю чистили его когда нибудь🙂 Есть еще дроссель "52" тоже в эксплуатации год, может заменить стандарт? На ВАЗ 21093i работал норм, но там было Е83

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 8,6 кг/ч воздуха, это мало. 4,25 мс в пределах нормы. Мало воздуха видит, поэтому мало и бензина насчитывает. По ДК эбу пытается вытянуть смесь, но не хватает. Подсос искать. Это первое. На ходу, особенно если газ в пол, подсос не важен, должна ехать, если не едет, то скорее всего, мало топлива из за насоса. Так что всё правильно написал  Андрей1117, искать подсос и мерить давление. Давление должно быть на работающей машане около 3,8 и не снижаться при резком нажатии на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не было времени заниматься машиной, но сегодня выкроил и заехал к ребятам. Итак что имеем - при включении зажигания давление в рампе достигло отметку 3 и падает до 2,5 секунд за 10. При заведенной давление 3,5 и стоит почти как вкопанное, газовали. Как заглушил стрелка осталась на отметке 3,5 и давление не падало. Сказали что насос живой и еще походит.

По машине. Стало не понятно, при холодном запуске запускается хорошо, но после 5-10сек. начинают плавать обороты в течении 10-15сек. и потом приходят в норму. При разгоне такое чувство что кто то вначале держит за жопу, а потом отпускает. На оборотах вроде едет но все равно не так бодро. А вот на прогретой запуск ужасный, хорошо если со второго раза заведу, в основном с третьего заводится. Так же на прогретой плавают обороты иногда могут не с того ни с сего подняться до 1100-1200. Ошибка по бедной смеси то появится то пропадет сама по себе, причем в движении. Прошивка стоит серийная эта I205DO54 цитата из чип тюнера  "2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос искать. Когда обороты вырастают на холостом, сколько процентов открытия дросселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, plast сказал:

сколько процентов открытия дросселя?

Я же на газ не жму, думаю ноль% но гляну. 

В воскресенье поеду на диагностику, пускай смотрят, ищут. 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процент открытия дросселя нужно смотреть именно в момент подъёма оборотов ХХ. Это самая частая причина их произвольного увеличения.

11 часов назад, kuzmitch сказал:

В воскресенье поеду на диагностику, пускай смотрят, ищут. 

либо подсос хороший найдут, либо дмрв снова приговорят. Отпишитесь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, plast сказал:

в момент подъёма оборотов ХХ

Так и смотрел, когда остановился на светофоре и обороты поднялись. 

Сейчас залил прошивку от Паулиса, FINAL-92-new-paul-TX54, на горячую заводится норм и обороты не плавают. Правда не катался, завтра всё узнаю. 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования