Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Нива 2131. 2008г. ( с рук) ЭБУ BOSCH 21214-1411020-20 (B114ER18). Всё работало просто отлично (как у новой). Внезапно перестал запускаться генератор и топливный насос. Генератор на перемычке работает исправно. По советам заглянул в "мозги" машины. В колодках водица с льдинками. При разборке обнаружил несколько слегка окислившихся ножек. Аккуратно почистил. На плате дефектов никаких нет. Просушил и колодку контактную феном. Поставил ЭБУ обратно. Вообще дурь началась. При подключении клемм аккумулятора самопроизвольно включается зажигание и на ключ не реагирует. Без ЭБУ замок зажигания в норме. Что посоветуете, знатоки ? 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, IVANM сказал:

причем тут генератор и топливный насос

Я Ошибся. Не генератор, а СТАРТЕР (Прошу прощения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ЧайникО сказал:

Нива 2131. 2008г. ( с рук) ЭБУ BOSCH 21214-1411020-20 (B114ER18). Всё работало просто отлично (как у новой). Внезапно перестал запускаться генератор и топливный насос. Генератор на перемычке работает исправно. По советам заглянул в "мозги" машины. В колодках водица с льдинками. При разборке обнаружил несколько слегка окислившихся ножек. Аккуратно почистил. На плате дефектов никаких нет. Просушил и колодку контактную феном. Поставил ЭБУ обратно. Вообще дурь началась. При подключении клемм аккумулятора самопроизвольно включается зажигание и на ключ не реагирует. Без ЭБУ замок зажигания в норме. Что посоветуете, знатоки ? 

Я Ошибся. Не генератор, а СТАРТЕР (Прошу прощения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу на промывку.Желательно спиртиком,У меня на утопленом ваз 2107 2008г уже 6 лет работает полёт нормальный.Смотри реле,массы и замок, эбу тут не причём.Есть болячка с окислением проводов генератора от акума и стартера не так давно с этим сталкивался,зря всю сигналку выкинул на неё грешил.

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shaman22rus сказал:

Эбу на промывку.Желательно спиртиком,У меня на утопленом ваз 2107 2008г уже 6 лет работает полёт нормальный.Смотри реле,массы и замок, эбу тут не причём.Есть болячка с окислением проводов генератора от акума и стартера не так давно с этим сталкивался,зря всю сигналку выкинул на неё грешил.

Воспльзовался вашим советом. Контакты все в порядке. Замок работает. Попробую всеж эбу проверить... Беда прям... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nike-1 сказал:

Эбу на замену.

При осмотре под капотом обнаружил торчащий из шлейфа чёрный проводок со вставленной клеммкой но без продолжения провода. Рядом с воздухозаборником печки. Как буд-то давно отстрижен. Напряжение на нем 0,5. Другого конца нигде нет. Что это может быть такое? Подскажите пожалуйста...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ЧайникО сказал:

При осмотре под капотом обнаружил торчащий из шлейфа чёрный проводок со вставленной клеммкой но без продолжения провода. Рядом с воздухозаборником печки. Как буд-то давно отстрижен. Напряжение на нем 0,5. Другого конца нигде нет. Что это может быть такое? Подскажите пожалуйста...

 

Не связано ли это как-то с эбу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЧайникО сказал:

Не связано ли это как-то с эбу? 

может у вас иммо активирован. нужно больше данных чтобы чтото понять

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.02.2022 в 18:40, ЧайникО сказал:

Ещё не пробовал. Да и как в сервис авто доставить ... От моего села далековато будет

как вы без сканера хотите понять что с автомобилем? имошник может не давать вам завести авто. может по какой то причине активировался сам и все.а вы сейчас все машину разберете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, алеч сказал:

А на длинной ниве разве есть иммо?

А как же. Ты на ключики с торца то посмотри, там заглушечки имеются под ними чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2022 в 12:41, ЧайникО сказал:

Не связано ли это как-то с эбу? 

Проверяем питание на разъёме если всё в порядке, покупаем эбу за 3500 и не трахаем мозг ни себе ни машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди главное реле и выдерни его. Если зажигание отключится, то в ЭБУ может быть проблема.

Зажигание постоянно включено только с подключенным ЭБУ?

Соори, дочитал, что с отключенным ЭБУ всё норм.

Контакты в ЭБУ ты почистил, а вот в колодке нет. В колодке тоже может не быть контакта. При отсутствии контакта главное реле само не включится, поэтому контакт наоборот есть. Главное реле должно управляться минусом, поэтому это может быть где-то перетёртый провод который соприкасается на минус, но думаю что двигатель при таком условии заведётся. Большая вероятность, что неисправен сам ЭБУ.

Изменено пользователем Elektrikavto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexiinter1964 сказал:

А как же. Ты на ключики с торца то посмотри, там заглушечки имеются под ними чип.

Вот как то не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektrikavto сказал:

Найди главное реле и выдерни его. Если зажигание отключится, то в ЭБУ может быть проблема.

Зажигание постоянно включено только с подключенным ЭБУ?

Соори, дочитал, что с отключенным ЭБУ всё норм.

Контакты в ЭБУ ты почистил, а вот в колодке нет. В колодке тоже может не быть контакта. При отсутствии контакта главное реле само не включится, поэтому контакт наоборот есть. Главное реле должно управляться минусом, поэтому это может быть где-то перетёртый провод который соприкасается на минус, но думаю что двигатель при таком условии заведётся. Большая вероятность, что неисправен сам ЭБУ.

Спасибо за Ваш совет насчёт контактов в колодке. Конечно иголочкой и их осторожненько поскоблил. Попробую прозвонить. А можно ли их (контакты) "прошмыгнуть" очистителем для карбюраторов ? Не навредит ли это изоляцию проводов в колодке ? Говорят, что этот очиститель KERRY пластмассу даже в пластилин превращает. Только, исходя из Вашего совета, контакты  - ЕСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистителем карбюраторов в колодки распылял. Пластик ниразу не разъедало. Лучше конечно использовать очиститель контактов, но были случаи что слесари вымазывали разъёмы в мазуту и очистителем карба очищал. Обязательно сними уплотнительную резинку, вот её разъест.

Кстати очиститель контактов тоже разъедает уплотнитель.

Попробуй очиститель на тыльном участке колодки ( немножко ) посмотри на реакцию, а потом уже очищай.

Изменено пользователем Elektrikavto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования