алекс77 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 предлагаю несколько технологий диагностики: (скачать все 4 части и одновременно, выделив все, распаковать) Книга Инж Системы изд 4.part1.rar
алекс77 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 часть 2: Книга Инж Системы изд 4.part2.rar
алекс77 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 часть 3: Книга Инж Системы изд 4.part3.rar
алекс77 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 часть 4: Книга Инж Системы изд 4.part4.rar
Faritov Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Двигатель 2111, колено 75.6, объем 1.6, голова немного запилена, остальное сток, Я5.1-61 Собственно виснут обороты на ХХ на 1600, перегазовка помогает раза с третьего... Началось это еще прошлой осенью(тогда была другая прошивка), потом зимой пропало(проявляется тока когда температура ОЖ выше 90 градусов, зимой выше 87 не поднималась))) Думал вылечил, ан нет... Что делалось: 1. ДМРВ подкидывался с рабочей машины -изменений нет. Сейчас АЦП ДМРВ -0,996 с включенным зажиганием, реагирует на педальку быстро. 2. Менял ДПДЗ - прыгало положение с 0 на 1 и обратно, перепаял массы рядом с разъемом ЭБУ(тему создавал, где-то тут, повесил массы датчиков на нужный контакт в ЭБУ, раньше висели все на общем) - перестали, сейчас в 0... 3. Вентилятор двигателя подключен напрямую через предохранитель к аккумулятору, с ЭБУ управляется через "минус"... 4. Менял РХХ... 5. Дроссель чистый... 6. Давление в рампе на не заведенном - 2.8, на ХХ - 2.5, на пробку выше 5 Вот лог поездки, в самом конце там - стоим на ХХ и обороты 1600, признака ХХ нет, хотя дроссель 0, скорость 0. Куда еще рыть? 6. Давление в рампе на не заведенном - 2.8, на ХХ - 2.5, на пробку выше 5 Возможно заедает обратный клапан давление растет и производительность форсунок увеличивается вот вам и завышение оборотов
nikvalen Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 добрый вечер. На Ниве-шеви аналогичный дефект. После замены РХХ дефект остался.Сделал адаптацию , всё выровнялось.http://www.auto-bk.ru/forum/public/style_emoticons/default/post-7.gif
алекс77 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 6. Давление в рампе на не заведенном - 2.8, на ХХ - 2.5, на пробку выше 5 Возможно заедает обратный клапан давление растет и производительность форсунок увеличивается вот вам и завышение оборотов в подобной ситуации у меня был износ оси ДЗ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти