Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не работает бензонасос, нет искры и не горит чек ВАЗ 2110


Рекомендуемые сообщения

Тема такая, копошились с ДМРВ, видимо что то замкнули и отказал ЭБУ, нет чека, не работает бензонасос и нет искры. Поставили ЭБУ с другой десятки точно такой же но на 3 года старше, заработало все перечисленное ранее но не работают форсунки, в чем может быть проблема? Эбу стоял Январь 5.1.1, сейчас стоит под неизвестной маркировкой, наклейка выцвела.

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранители ЭСУД проверь

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Immo и или 16 в 8 Кл  или наоборот и или ЭБУ с фазированным впрыском в нефазированный впрыск. Как давно это было даже не вспомню всех нюансов. Диагностикой прочитать версию п.о. блока который вы подкидывает и все станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так наверное в этом ЭБУ имобилайзер прописан, вот и нет впрыска на форсунках. Нужно отшивать от имобилайзера, поищите в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил-троицк сказал:

вы серьёзно ещё отвечаете клиенту на профильном форуме?????????????????????????

поедет к тому, кто сможет прошить, не сломав ничего дальше или думаете купит кучу того, что нужно для прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы старый блок попытался отремонтировать есть шанс что там массовая дорога пыхнула. Будет видно если это так невооружённым взглядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент за счёт профильного форума пытается на халяву починить авто, а мы ведёмся как лохи🤣

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там помойка древняя, я 5.1.1. на такую отвлекаться - себя не уважать. причем приедешь, 2 минуты и помойка заработала , через раз - потому что железо уже руины. денег не стоит - пустая трата времени.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sergeyrodionov сказал:

железо уже руины. денег не стоит - пустая трата времени.

Надо просто больше денег с таких авто брать. Крыло например стоит одинаково на десятку четверть вековую и новую приору, и производитель скидок на старость не даёт, а кузовщики больше берут.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально возьмешь за работу - получишь нож в спину , вот приехал , сделал, она теперь заводится троит, гремит вся, бензин и масло, жрет, давления масла нет( никто не сознается что там от мотора куски обьедков) будут орать чипнул куево, а там по факту только питание ЭСУД восстановил. пошли они .... сами свои помойки чинить.

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера только один звиздел, простейший китайский мотор на спецтехнике  перебрал теперь он греется - пишу - на этих моторах поршневая поставляется косячная в основном - возможно не выдержаны минимальные зазоры в ЦПГ или дырявый впускной коллектор. нет блять ему профи ставил - он все знает. все перебрано, все новое , только греется окуенно и чтоб работал смесь ипанически переобогащать надо. что тут скажешь? ну раз все новое и рабочее значит все работает.

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kostas сказал:

Надо просто больше денег с таких авто брать.

Это не вариант. Я5.1-7.2 шьются и диагностируются демо софтом, а к примеру тот же м86 требует активации модулей и современного оборудования, стоящего совсем других денег. Как бы не справедливо брать за воздух, да и распаханы они уже вдоль и поперек, больше похожи на учебники за 1-3 класс, можно снисходительнее быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр84 сказал:

Это не вариант. Я5.1-7.2 шьются и диагностируются демо софтом, а к примеру тот же м86 требует активации модулей и современного оборудования, стоящего совсем других денег. Как бы не справедливо брать за воздух, да и распаханы они уже вдоль и поперек, больше похожи на учебники за 1-3 класс, можно снисходительнее быть

Ты там сначала с проводкой гнилой навозишься, куча сигналок, магнитофонов и всякой хрени типа отгнивших масс меняли и только потом сделаешь нормально диагностику. Времени потратишь гораздо больше, чем на новый авто. Можно конечно тупо быстро завести и отправить клиента, только он потом от тебя не отвяжется, а ещё и виноват будешь в убитом двигле, как выше sergeyrodionov говорил.

Изменено пользователем kostas
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования