Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tarach

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tarach

Старые поля

  • Автомобиль
    nissan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    киев
  • Интересы
    Ремонт LCD телевизоров в Киеве
    Ремонт ЖК телевизоров в Киеве

    http://lcd.ucoz.ua/

Достижения tarach

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. А русификатор к версии 5.00.7774.00 подойдет полностью? И как убрать заставку перед запуском программы?
  2. alsevsk А в каком формате лежит прошивка? Скачал - файл без расширения... Извините, не заметил сразу... фулфлэшем читал? В bin можно переименовать?
  3. Для программного отключения EGR нужно выставить байты 541=02, 543=1D.
  4. Хм... Странно.Не буду спорить,возможно каждый из нас проверял по-разному или что-то свое. Чисто логически (не имея исходников-формул расчетов поправок) идея состоит в том,что к базовым углам вносится поправка,предположим У+Q*F(x),где У-базовый угол. В свою очередь F(x) - функция,описывающая каждую режимную точку двигателя [не будем ее рассматривать,она является суммой многих дву-трехмерных карт калибровок разных зависимостей] ,а Q-наш коэффициент,который мы и крутим.Если Q=1,то участие ДКУОЗ максимально,если Q=0,то наоборот,ДКУОЗ=0 и вообще не меняет базовые углы. Косвенно это подтверждается тем,что в заводской прошивке этот коэффициент Q равен 1 (или очень близок к 1).По твоей логике уже в заводской прошивке влияние коррекции (ДКУОЗ) почти что или полностью выключено до 90-95% положения дросселя,чего мы как раз и не наблюдаем на практике.Ну а не косвенно это подтверждается уже моими проверками на своей машине:при уменьшении коэффициента ДКУОЗ реакция на педаль газа максимально быстрая,при увеличении коэффициента ДКУОЗ реакция на дроссель приближается к реакции на заводской прошивке.
  5. (Речь идет о значениях коэф.ДКУоз) Точно? Разве не наоборот:чем меньше значение,тем меньшая динамическая коррекция к базовым углам вносится?А то получается,что при значениях равных 1 коррекция вообще не будет принимать участие...
  6. :rolleyes: Ладно.Не будем пофамильно. B) От этого суть не поменяется.Любая достойная уважения работа будет оценена одними людьми и похерена другими:все равно около прошивок и перепрошивок гораздо больше коммерции и барыжнечества,чем бывает результата.Прошивки типа "золотая середина" (речь про Ланос 1,5л) уже давным-давно сделаны.Они адекватных и понятливых людей устраивают на все СТО.А другим людям постоянно чего-то мало.Вот на них-то и ориентируются люди в черном... а мы с Вами пусть меньше численно,зато лучше качественно будем иметь благодарности наших клиентов,заслуживающие внимания.
  7. Ну ладно.Все всё понимают.Хорошо хоть,что (если уж говорить правду) при любой степени раскрытия карт такую машину все равно не заставишь ездить быстрее,чем она сможет и кушать меньше,чем она будет для этого требовать.Двигло не то. А рядовой потребитель будет счастлив грамотной прошивке,сделанной прогами намного попроще и без всяких П,ПИ и уж тем более без легендарной VE ,поскольку все равно не оценит "филигранной заточенности" прошивки "от кутюр"и не ощутит принципиальной разницы между ними.От стока отличит - это главное. Редактором от Chipsoft (скудным,понятное дело) правят,льют и клиенты пищат от радости. Это примерно то же самое,что вот уже как 10 лет перешивают ВАЗовские 1.5л 16Кл и до сих пор каждая следующая прошивка еще мощнее,экономичнее и лучше предыдущей и 32-битный блок сразу же добавляет еще 50% мощности по сравнению с 8-битным...На практике даже при точных расчетах квадратный корень из двух и число "пи" тоже ведь вычисляют не до двадцатого знака после запятой... ПыСы: а насчет Эммибокса... работу он сделал хорошую,но жаль,что упрямо не продавал и не продает свои карты.Тем более,что прошивки,сделанные им же по этим же картам,далеко не такие уж и хорошие.Признанный факт,не отвертеться.Так что смотря в каких руках...
  8. Лучше по прошивке идентифицировать.Какая здесь YAFU,YAIH или что там еще...?Много ведь чего было на 1,6л поляках... gor Да и в самом деле,если уж показал конфетку... можешь выложить те 150 кг с П и ПИ на 8кл. Ланосы....а то у народа (нормального между прочим,без заморочек и Маньки Величия) слюнки замерзают... gor добавление. Ты ж понимаешь,что если человек с ДВС и/или головой не дружит,то ему никакие самые 100% карты ничем не помогут.Они-то ими как следует и воспользоваться не смогут.А многие пацаны толковые хотели бы даже для себя в первую очередь,да инструмента толкового нет,все разное попадается,чем разве что одни углы крутить...
  9. Ну честно,при всем уважении и полном отсутствии желания флудить,не знаю,чем прочитать прошивку хотя бы двигла и хотя бы в бинарнике таким образом,чтобы ничего не запороть.Может быть Вы знаете? ЭБУ там стоит MEC 930-120 NISSAN YA A18114 Hitachi Automotive Systems.Не снимал,не вскрывал и не смотрел внутри,хотя люди уже советовали.Боюсь.
  10. Гы...а чем же ея слить-то?Мне пока страшно,пока точно не узнаю чем сливать и чтоб безопасно было,то есть по диагностике без всяких выпаиваний...
  11. Эта прога только для конктретных мозгов? Кашкай 2л бензин 2008г.в. (MR20DE) не возьмется править?
  12. Жаль,будем-с ждать таблэтку. :)
  13. Дэу Туранос неправильно берет Ланос 1,5л по протоколу ОБД-1 через К-лайн адаптер.Вряд ли адаптер виноват... Или может чего-то не учел?
  14. Интересно то,что Ланос такой зверек,который с небольшой детонацией едет лучше,чем вообще без нее.Парадокс,замеряный секундомером.Я выбираю все-таки второй вариант.
  15. Ну я бы был не таким категоричным.Где-то 16-16,5.Это раз.Насчет углов на грани детонации...очень распространенное заблуждение.Углы должны быть такими,чтобы пик давления горящей смеси приходился бы на 12-18 гр. ПВМТ в любой режимной стационарной точке (о динамических поправках пока не говорим). Кроме того,углы делают позже,чтобы температура выхлопа была меньше,а вместе с ней и выбросы азота...но это ж не для нас,правильно?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования