Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

skvrost

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о skvrost

Старые поля

  • Автомобиль
    газ-3102 406-2006

Достижения skvrost

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Парни, вопрос: Хочу заказать себе поршня в барнауле на 406 под первый ремонт и сж 12. Имеем голову шлифованную на 0,4мм Буду шлифовать привалочную плоскость блока - пусть те же 0,4мм. Прокладка евро металл. Итого поршень нужно опустить примерно на 1мм вниз, вытеснитель на 7 кубиков, боковое смещение пальца на 1,6мм - или больше? Какой запас между клапанами и поршенем обычно? примерные расчеты: Диаметр цилиндра, мм 92,5 Ход поршня, мм 86 Толщина прокладки, мм 0,60 Недоход поршня до плоскости блока, мм 0 Объем выемок в поршне, см3 2,66 Уменьшение Vкс при фрезеровке на 1мм, см3 5,93 Объем КС, см3 50,00 (родной указан 57) глубина фрезеровки ГБЦ мм 0,80 получается СЖ(Vкс,d) 12,09
  2. Находил у МОНСТРОХОДа тему - он поставил на свой уаз шноркель и забор воздуха над лобовым стеклом, на скорости получается не то чтобы наддув, а меньше разряжение воздуха. Очень интересная штука для обгонов на скорости - 406 как раз начинает сдыхать после 4500об-мин - не хватка воздуха.
  3. Может качество обработки камер сгораний влияет на детонацию?
  4. обычно камера сгорания 56-58кубиков, откуда 42? тем более + объем под ход поршней. Или голова фрезерована?
  5. Есть вопросы: 1)шатун в поршне имеет некоторый ход от одной стенки поршня к другой, почти сантиметр - это нормально? 2)На коленвале тоже есть подобное? 3)Шейка шатуна на колене точится максимум до какого размера?
  6. Сегодня таки добрался до первого поршня - вынул с шатуном и колцами - и пока вертел рассматривал в руках - кусочек и отвалился :( Четверть по диаметру между двух компрессионых(?). Так что как то совсем с мотором грустно - два раза прокладка блока, потом давление масла, разрыв верхней цепи грм - и вот при вскрытии такая фыгня.
  7. теперь вопрос в студию - ну и где и какие брать шатуны? Какие размеры у наших шатунов - колено, палец. ширина играет роль?
  8. Подскажите такой момент - хочу заменить переднюю крышку двигателя(она у меня и так в хлам) на новую с автоматическим натяжителем - вопрос: подходит? Торцевать вместе с боком надо?
  9. подумайте про переход на седьмой микас и молт - получите максимальный эффект от движка. Как я только сегодня понял - на карбовых ниже подъем клапанов и соответствено впускные и выпусные клапана меньше пересекаются в открытом состоянии.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования