Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

D_K_

Активные пользователи
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

D_K_ стал победителем дня 11 июля 2023

D_K_ имел наиболее популярный контент!

Информация о D_K_

  • День рождения 05.03.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск

Достижения D_K_

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Программа начиналась по сути как бюджетное средство диагностики для автовладельцев, так ею и осталась. Думаю те кто зарабатывает диагностикой уже давно это поняли и не ждут обнов, пропуская приехавшие авто из-за невозможности что-то прочитать. А давно пользуются другими сканерами которые да, подороже. Но оперативнее в обновлениях, техподдержке, планах по развитию на ближайшие месяцы и прочем. Что для автовладельца не важно, а нужно как раз диагносту.
  2. Андрей172 Видимо потому что прошивка для другой модели ЭБУ 21126-1411020-08
  3. Новым не становится. Внутри данные от машины XTA219170FY197954. Замените в файле область eeprom нулями - тогда будет как с магазина
  4. mr.aydinov по вашим цифрам расчет выходит порядка 12.5 литров на сотню по городу. Среднестатистическая классика на эбу м73 по городу ест 10 литров. Меньше 10 не настраивайтесь получить, либо ехать надо еле еле разоняясь как пенсионер.
  5. Игорь-тула, у вас нет форсунок, как я понял, пропан подмешивается к всасываемому воздуху, а Январь управляет только искорообразованием. В таком случае ограничить обороты можно только отсечкой топлива, т.е пропана. Например клапан который по достижению 3000 тупо закрывает подачу пропана, а при снижении оборотов открывает. Если будете играть с искрой то как правильно указали выше - будет нехилый хлопок из-за того что топливо продолжает засасываться, а искра будет пропадать для отключения вращения. Думайте в сторону схем управления таким клапаном.
  6. Андрей_М к современным блокам подключаться надо только по CAN. Адаптеры k-line не содержат CAN шины. Нужен elm327. Думаю, что для CAN подойдет даже самый дешевый китайский версии 2.1 elm
  7. Похоже та же ломаная версия которую на Окте продавали, переделали картинки интерфейса, поправили чтобы лом работал на 64 разрядных виндах стабильнее и запускают второй круг по сбору денег с лохов. Новшеств по блокам там нет и не будет
  8. Если не ошибаюсь сейчас там предлагают программу с картами до конца 13 года. Все прошивки вышедшие позднее она не редактирует. Но зато в ней карты по всем доступным модулям
  9. Поддержка этих адаптеров для связи с ЭБУ по k-line и не появится, т.к тут дело не в программе. Грубо говоря китайский дешевый адаптер 2.1 не понимает определенных команд нужных для связи с машиной. Другими командами связаться нельзя и совсем без них нельзя. Как-то так если доходчиво.
  10. Racer595 Считайте eeprom размером 64кб с машины (либо полный флеш 832кб смотря что ваш прошивальщик умеет), замените кусок кода обычным HEX редактором в прошивке ge05 своим считанным, он с адреса C0000 до конца файла, не трогая в ней контрольную сумму (в конце 4 байта в прошивке GE05 оставляем исходные) и залейте получившееся. Тогда все останется на местах. Можно это не проделывать, а залить просто ge05 целиком все 832кбайт, тогда в машине будет чужой eeprom (vin по диагностике, сервисные записи и прочее) и ИММО придется переобучать красным ключом.
  11. Думаю на Андроиде от взлома таким методом особо не защитишься. Так чисто в теории взломщик покупает все модули, они ему скачиваются, потом он все декомпилирует, понимает на основе чего они расшифровываются (например кода ИМЕЯ смартфона) патчит что нужно и выкладывает в сеть весь набор уже для запуска на любом смартфоне с инструкцией куда в какие папки рассовать и что подменить.
  12. Видимо да, т.к требуется другой протокол. В Сканматике к примеру есть раздельная диагностика BOSCH ABS 9.0 и BOSCH ESP 9.0 и поведение машины аналогично если вместо ESP выбрать ABS.
  13. Вышла версия 6.17. Исправлены проблемы совместимости для Atmega48
  14. Вышла версия 6.16. Исправлена работа с Atmega 8.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования