Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

krutish

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о krutish

  • День рождения 15.03.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    bmw 735

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Могилев
  • Интересы
    автоспорт

Посетители профиля

404 просмотра профиля

Достижения krutish

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. поделитесь нормальной схемой моторника Y19DTL, может не все потенциалы вызваниваю. С нормальными схемами туго.
  2. гл реле работает, выход из него 12в, все как положено, блок по ходу следит за выдаваемым напряжением. При 3-5в блок на связь выходить не должен был...
  3. я так понимаю приехал блок управления, но почему он коммутирует низкое напряжение, когда на входе получает норму...
  4. Всем доброго времени, имеется опель с ошибкой по питанию, по диагнозе плавает от 3 до 5 В. Реально на входе в блок бортовое. Соответственно, не заводиться, т.к. нет управления регулятором давления топлива. Сталкивался кто с таким косяком?
  5. Электромагнитный клапан на который у вас ругается находится возле кулисы. Проверьте не заменялась ли акпп у данного авто. Скорее всего что мехатроник не подходит по комплектации.
  6. я об том же. в лайфе давление выше 58 бар не подымается, при подаче массы - 620 бар.
  7. опорное на дкпр и дпк в норме, обороты в норме и синхронизация ок. Что отгорело не понятно... стоит в качестве памятника)) Прошивы правильные, с регулятором давления по рейлу, карты управления есть - ровные...
  8. Смысл по осцилограмме смотреть, если нет ШИма от мозга - 0%. Ошибок нет никаких, если массу подавать с подключенными проводами в разрез - появляется ошибка по слишком высокому давлению топлива.
  9. Да, при незапитанном эбу появляется масса. На топливном насосе стоит дозатор подачи топлива. В момент пуска регулятор давления должен оставаться в закрытом максимально положении для поднятия пускового давления, а потом в зависимости от показаний датчика давления топливо либо сбрасывается либо закрывается клапан. Вопрос в том и стоит, почему мозг не закрывает клапан и ШИМ всегда - 0%
  10. Вопрос другого плана, есть какая-либо синхра между smartra и dde. Как ее посмотреть и где она в епром лежит?
  11. массы на блок все есть (по GDS 81,19,2,4,6 пины). Масса на регуляторе появляется только после выключения главного реле DDE. Не машина а полный нонсонс!!!
  12. 2,5 , 2010 год, блок стоит bosch edc16c39, прошивка 39104-4A206, пробовал зашивать 39104-4А207, масса на регулятор идет из блока, проводка целая, между собой не звонится. По диагностике ошибок нет. При подаче массы прямой на регулятор авто заводится и работает на максимальном давлении.
  13. Плюс есть, а масса слаботочная, как только подается нагрузка (достаточно лампочки) - масса пропадает до момента выключение реле dde. Может дело в прошиве?
  14. Всем доброго времени суток. Автос с мутной историей, не заводится, мозги вскрыты, выгоревший драйвер на регулятор давления в рейле. После замены драйвера нет активации на регулятор. Заменил вообще другой мозг - и то же самое. Нет массы управления на регулятор. Регулятор новый, мозг другой, авто без иммошника. Может кто с таким сталкивался? направте в нужное русло))
  15. с матом победиться можно только выкинуть из кодировок, но ошибка по одному из контуров подушки не связана. Проще обмануть контур и забыть.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования