Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

никвас

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о никвас

  • День рождения 13.01.1946

Старые поля

  • Автомобиль
    рено 1меган, вольво V70

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    нижегородская обл
  • Интересы
    диагностика и ремонт автомобилей

Достижения никвас

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. не-а. не маховик-сам демпфер слишком сильно демпфирует датчик колена. зы: компрессии осталось полведра, могу наложенным платежом выслать
  2. больше на столе и не проверишь.А нарастание давления и ШИМ только при работе
  3. с таким бубном все автотазики майбахи будут побеждены, но главное цена данного девайса убедила директора
  4. диодный ни причем-попробуй поменять регулятор еще раз
  5. тоже интересно. так же по итальянцам-piaggio и т.д.
  6. слива практически нет, хотя и сам предложил клиенту отправить их на стенд
  7. регулятор давления при работе двигателя поддерживает давление в рэйле 240-250 бар на х.х.. Но через 2-3 минуты начинает расти и при 500 бар двигатель глохнет. Что является причиной - льющие форсы? зы; профиль заполнил, принцип Common Rail изучил но наверное не так как Вы.
  8. двигатель запускается с ...надцатого старта, после непродолжительной работы глохнет и больше не запускается. после выдержки часа 2-3 можно попытаться еще раз запустить-шансов 50 на 50, можно запустить, а можно посадить акк и не запуститься.Ошибок одна-DF025 - подогрев предварительный и последующий. А вот по давлениям такая картина-при запуске давление в рэйле немного 5-15бар не достигает установленного ЭБУ 240-300бар . Если же мотор запуститься- давление устанавливается 240-250бар и двигатель продолжает работать. Но потом давление начинает расти и где-то при 500бар глохнет. Вопрос - почему растет давление ? Температура топлива 52*, воды-76*
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования