Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

way_5604

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о way_5604

  • День рождения 01.11.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Legnum VR-4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

335 просмотров профиля

Достижения way_5604

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, кто сможет помочь. Необходимо отключить ошибки P0036, P0037, P0038 в блоке Bosch ME 7.9.7, Chery Idris F01R00D242.bin
  2. Всё это было сделано, а потом перенесено в штатную. Выбирал специально либо Автэл, либо Интэлма. На Интэлме были большие поправки по ПЦН, больше 2. На Автэле были в пределах 1,016, на ней и остановился и откатывал.
  3. Форсунки штатные, давление топлива 4 атм, без скачков. Бензонасос, обратный клапан и фильтра новые. Прошивку обкатывал штатную, ничего в ней не менял кроме ХХ, ПЦН, фазы впрыска, и УОЗ.
  4. В общем покатал фигня полная получается, решил сделать шаг назад и начать с начала. В общем вот что получилось, БЦН не трогал, откатал только ПЦН, корректировка по ПЦН при обкатке 1. Рассчитал УОЗ и фазу впрыска. Воздух на ХХ меньше 16 не получается, при стоке было в районе 12, после каждой обкатки ПЦН он увеличивался. Детонации судя по логам нет. Но чем больше откатывал ПЦН тем хуже ехало авто, после последней обкатки перестала нормально заводится на холодную, без педали фиг заведёшь. Кислородник показывает бедную смесь, в среднем районе 0,2. Чтобы поехало авто, нужно ли поднимать желаемый расход воздуха в движении и без движения до того состояния которое получилось при обкатке? т.е. с 10 до 16 кг/час. Заранее огромное спасибо... A204DO57_tun.bin A204DO57_ori.bin
  5. Спасибо понял, соответственно коррекция по ТОЖ ещё завысит предельные углы, сегодня соберу логи и попробую составить карту углов и ПЦН программой Моторчик 5. А БЦН из стока переносить, она тоже достаточно разница.
  6. УОЗ перенес со стокового I204DO57, попробую сегодня по логам откатать ПЦН. Спасибо.
  7. Или не мудрить, а взять стоковую прошивку и откатывать только поправку? Просто столько на форумах начитался, типа инструкций, что голова уже не варит, что правильно а что нет. Я понимаю что корме ПЦН ещё нужно откатать УОЗ,
  8. Прошу понять и простить :-) 10.93-8v-fors volga.bin стоит откатывать? Само собой только ПЦН.
  9. Откатывал вчера, сегодня сгладил немного БЦН, бензин литров 15. 222 - копия.bin Поправку почему то программа у меня не складывает. Исходник вот 10.93-8v-fors volga.bin
  10. Катал правил, в итоге всё становилось только хуже, решил сделать шаг назад и попробовать откатать другую прошивку, в итоге вот что получилось 222.bin ХХ более менее стабильный (грешу на бензонасос, т.к. иногда падает до 500 и глохнет, после 5 минут простоя заводится нормально). Выхлоп по ДК 0,2-0,8, на холостом стабильно 0,48. Динамика устраивает. Посмотрите пожалуйста что получилось, можно ездить и не бояться или ещё нужно что-то подстроить?
  11. хорошо, ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО
  12. Спасибо большое, как всё сложно :-) буду разбираться. Ну а прошивка 282 на Ваш взгляд стоит настройки и дальнейшей обкатки?
  13. Пробовал отпустил в ней БЦН по результатам логов, чтобы корректировка была ближе к 0, откатал пару раз. В итоге ДК показывает 1,07 на выхлопе. не спорю сначала было больше 3,8. Но хх блуждающмй, то есть то нет, то обороты плавают +-500 282.bin Стоит ли её обкатывать дальше? т.к по мне она работает куда лучше чем моя.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования