Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

next

Активные пользователи
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о next

  • День рождения 15.07.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    vw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    красный яр
  • Интересы
    авто-мото

Посетители профиля

952 просмотра профиля

Достижения next

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. я имею в виду с донора ! я бы попробовал - снять сигнал по кану - есть в инете канхакер а потом воспроизвести его - протоколы кан - все одинаковые или ищи связь с японцами или пиндосами - у них есть эти частоты и коды . так же у них есть прошивки без иммо . так как они ставят эти моторы на вертолеты и катера .
  2. снять осликом - который может запоминать. и от куда ты знаешь - в какой машине стоял этот комп . может он и с кнопкой был ! да это и те важно . способов обмана и обхода очень много - какой тебе подойдет не известно . пробуй все варианты ! какой то стрельнит
  3. если вы внимательно почитаете протокол ошибки тут http://www.auto-bk.r...ttach_id=144412 то там написано что сбой связи - а не проблема в иммо ! тут http://www.auto-bk.r...71/page__st__20 мой случай - проблема была в защелке ! иммо было в порядке ключ видел ! а на щитке горел значек запрета правильно понимаешь ! многое зависит еще и от партии производителя и года ! код запуска может быть разный ! поэтому и говорю тебе - ищи машину с таким движком только Subaru Tribeca2005 – 2007 не бери в учет - там все другое
  4. удачи вам ребята ! разрешение на запуск там находится в двух камнях ! как и на мерсе с рыбкой иммо там только в щитке и бодике ! бодик выдает только код на запуск и все . поэтому кампы во многих субару можно менять без перезаписи- просто иногда нужна синхронизация - ssm это делает
  5. в прошлом месяце я свапнул легася ! была простая двушка- поставили 20y ! так я оставил все родные блоки кроме моторника и прокинул всю косу ! и ни чего больше менять не пришлось !иммо остался родной
  6. владельцы субару больные во всю голову ! я вам расскажу оду историю ! outback 2008 года !3л второго пколения ! 1хозяин решил поставить 6 ступу - поставили ! с сохранением всех опций сидрайва и спорт . удленняли кардан и задние палки привода ! так как ставился другой редуктор . далее - тормоза от кайена просвечивал рентгеном где сверлить - поставили ! далее -сиденье от х5 ! и на последок - чтоб голова не болела - все 4 стойки от новой камри - с перевариванием кузова так мягче едит во такие вот любители субару
  7. мужики там просто код авторизации для запуска - он и идет отдельно по 2 проводам . можно этот блок подключить в рабочую машину и она должна завестись. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=144412
  8. как токового иммо в этом компе нет ! там есть опознование - как раз идет по двум поводам . всегда просто подкидывал другие блоки ецм и машина заводилась. и даже ключ не прописывал . по крайней мере еще не встречал чтоб не заводилась ! что второе поколение ез30 что 20х что 20y . 3 е поколение там все по другому ! шина кан в субару -является дополнительной передачей информацией ! без нее она свободно заводиться . зачем снимать с нее инфу - да за тем что он столкнется с другими проблемами ! потеря связи с другими блоками и так далее ! тут все сразу и не рассказать ! сам занимаюсь свапом и сталкиваюсь с определенными вещами ! у самого сейчас стоит на свапе форь -установили мотор от sti помоему 85номер
  9. а вообще - мой тебе совет ! находишь машину с таким движком - снимаешь сигналы кана (они тебе понадобятся) и сигналы между блоками ецм и брк ! пишешь их на какой нить модуль и гадишь в систему - и я думаю у тебя все должно получиться
  10. так мотор то какого поколения ? 1е поколение - без вцс 2е поколение -2 вцс 3е и 4е поколение - 4вцс. и дело не схемотехнике - а в ошибке которая у тебя сидит ! машина с ключем или кнопкой ?
  11. если мотор первого поколения ! ему все равно есть иммо или нет ! если второго или третьего поколения - по ищи всю салонную касу со всеми блоками и щитком - прописываешь ключ и все будет работать ! иммо в них не отключается - если сам программу не напишешь есть другой вариант более муторный и более сложный !найти машину с таким двигателем и снять показания кан - а там все в твоих руках !
  12. бери ослика и смотри сигнал коленвала и распреда сабака дело тонкое
  13. всем спасибо ! проблему решил ! вышла из строя защелка
  14. стартер точно не крутит ! запрет стоит !
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования