Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

evgenymcp

Активные пользователи
  • Постов

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgenymcp

  • День рождения 16.04.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Lada 4x4

Контакты

  • ICQ
    430678078

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абакан
  • Интересы
    Linux, любительская связь КВ-УКВ, электроника, автоэлектроника, диагностика.

Посетители профиля

967 просмотров профиля

Достижения evgenymcp

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Поднял блок записав корректный дамп в родную мс L56R
  2. Блок 28556VL41A внутри L56R Прочитал как 93C56, подправвил дамп и попытался записать обратно. Вылезла ошибка записи. 93C56 под рукой небыло, взял 93С66 залил и запаял. Теперь не могу корректно связаться с блоком. Завтра поеду за 93C56, попробую залить родной дамп. Ктонибудь может проверить корректность считанного дампа? Ну и правленого если можно. Калькулятор не от NP300. np300crash.BIN np300clean.bin
  3. Присматриваю для себя Hover H3 либо H5 года с 2011- , хотелось узнать у специалистов, возможность вычитать реальные пробег. Дублируется ли он в каких-либо блоках, кроме приборки? Есть ли черный ящик в ЭБУ?. Из оборудование есть Scanmatic 2 и ланч.
  4. Авто давно починили. "Разбежались" метки.
  5. Двигатель с непосредственным впрыском. Со слов клиента проблема началась после замены неисправного вакуумного усилителя тормозов. Так же была заменена гофра от фильтра. Обороты ХХ пришли в норму, но стал загораться чек. Клиент поменял эл. бензонасос и ТНВД, ДК,ДД. ЕГР чистили год назад. Сегодня проверил впуск дымогенератором. Выпуск не норм. Исключил вакуумный усилитель и клапан адсорбера. Делал сброс ECU. Кратковременная коррекция на ХХ в районе 1.22-1.26. На оборотах 3000 около 1.30. Давление ТНВД на ХХ 750Mpa, при поднятии оборотов ростет. АЦП ДМРВ на заглушенном 0.45в Подскажите в каком направлени искать.
  6. Чтобы подключить сканер, нужно включить зажигание.
  7. Спасибо, но Ваши советы уровня "мужики в гаражах сказали".
  8. Авто с без ключевым доступом. После неудачной попытки установить сигнализацию. Не заводиться, не включается зажигание. Если убрать ключ за пределы салона загорается значок на панели. При наличии ключа в салоне при нажатии кнопки START кратковременно загораются лампы на табло и тут же тухнут. Индикатор на кнопке моргает оранжевым светом. В каком направлении копать. Проводка после сигнализации восстановлена.
  9. Спасибо. Это уже заботы моториста. И причем тут прокладка когда метки не на месте?
  10. Судя по осциллограмме нет. Без разбора не проверить. Мотор "безшпоночный".
  11. Авто притащили на верёвке. Не заводиться. На ходу потерялась тяга. Сначала заводилась, потом вообще перестала. Проверили давление в рампе - в норме. Компрессия 12атм. По сканеру ошибки P1170, P0101, P0460, P0106. Отключил ДАД, машина завелась, но обороты не набирает. Как будто выхлоп забит. Выкручивал ДК, свечку. Ничего не изменилось. Заслонка открывается до конца. Брызгал в открытый на 100% впуск очиститель - глохнет. Хотел снять осциллограмму давления в циллиндре, но переходника под 14 свечи не оказалось. Снял разряжение во впуске. Метки разбежались. Искра 45 градусов после ВМТ.
  12. Проблему решили? Есть авто с такой же неисправностью. Буду смотреть метки.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования