Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

iskander213

Master
  • Постов

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о iskander213

  • День рождения 26.01.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    ford focus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тольятти
  • Интересы
    рыбалка автомобили основное направление HONDA

Контакты

  • Skype
    alex_tlt163 т89272140663

Посетители профиля

1 029 просмотров профиля

Достижения iskander213

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, прошу прощения за ломаный русский, но пишу через google translate. У меня проблема с pop up hood system. Крышка не открывается но у меня ошибка как с датчиков так и с картриджей. Как убрать ошибки с панели управления? Нужно ли программировать контроллер?

  2. Чтоб не плодить тем .. сетуация несколько похожа но авто переодичкски не заводилося .. потом на ней был поменян мотор ,,,, после этого она переодически заводится кокда ей вэдумается .... а раза2 притаскивали на галстуке и оба раза берез боксом заводилась и не каких проблеммм могла ездить месяц..... сейчас уже недели две стоит ..... датчик давления результата не дал ,,,,,,,, если есть у кого схема скиньте пожайлуста
  3. Вопрос не на том форуме .С описанием ощущений от езды в клуб любителей Honda Civic/ там много спецов. подскажут
  4. Помогите со схемой ECM на данный авто Jmblnv75w2j000105 Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V60,70#) Модификация [V75W ] 3500/LONG WAGON Комплектация [LNXCL6 ] GLS(NSS4),5FM/T LHD Период выпуска 02/2000 - 12/2006
  5. Была недавно подобная проблема .пропайка комбинации приборов решила проблему.
  6. Замена модуля управления панелью приборов ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой модуля управления приборами скачайте значение ODO и информацию системы напоминания об обслуживании с модуля управления приборами с помощью HDS. Снимите крышку панели приборов со стороны водителя , затем снимите нижнюю крышку панели приборов . Открутите два болта из-под панели приборов, затем аккуратно вытащите модуль управления приборами (А). Отсоедините разъем 32Р (В) от модуля управления приборами. Устанавливайте модуль управления приборами, выполняя операции в обратном порядке по отношению к снятию. Запишите значения ODO и информацию системы напоминания об обслуживании на новый модуль управления приборами . Перезапись данных одометра и перенос данных системы напоминания о техническом обслуживании в новый блок управления датчиками ПРИМЕЧАНИЕ: • Установите новый модуль управления приборами перед тем, как начать повторный ввод данных. • Повторная запись в модуль управления приборами невозможна, поскольку связь с HDS отсутствует. • Убедитесь, что HDS выдает верный показатель VIN для вашего автомобиля. • Если вы начали эту процедуру, ее необходимо завершить прежде чем снимите HDS с DLC. • Подсоедините блок перемычек аккумулятора (не зарядку аккумулятора), чтобы убедиться что поддерживается корректное напряжение аккумулятора. Запись и передача Перед заменой модуля управления приборами подсоедините HDS. Выберите GAUGES из меню системы BODY ELECTRICAL при помощи HDS. Выберите ‘‘Select Gauge Control Module Replacement’’ (замена модуля управления приборами) (запись ODO) из меню ADJUSTMENT и следуйте указаниям на дисплее для восстановления показаний одометра и получения информации системы напоминания об обслуживании. Замените модуль управления приборами. Следуйте указаниям на дисплее для записи нового значения одометра и данных системы напоминания об обслуживании в новый модуль управления приборами. Если передача данных не удалась, обращайтесь к указаниям ниже, чтобы освободить зафиксированное значение одометра. Сбросьте зафиксированный общий пробег одометра на модуле управления приборами. Если после попытки передачи данных на экране одометра тире (---), он испортился или отображает неверные значения. Оригинальный модуль управления приборами следует разблокировать и вернуть в его начальное состояние: Убедитесь, что на HDS установлено самое последнее программное обеспечение. Убедитесь, что HDS выдает верный показатель VIN для вашего автомобиля. При повернутом в положение LOCK (0) ключе зажигания подсоедините изначально установленный модуль управления приборами. Полностью перезагрузите HDS. Очистите все хранящиеся коды DTC. Перейдите к разделу Электрооборудование кузова/приборы/регулирование/замена панели инструментов. Выберите 3. Освобождение зафиксированного значения одометра Следуйте указаниям и общий пробег одометра будет восстановлен. Начните операцию и обязательно следуйте всем указаниям на экране.
  7. Фантазии как раз у тебя а эту процедуру я сам проводил не один раз.
  8. Просто так щитки не обнуляют .Возможно в нем есть какой то косяк который клиент на тебя захочет повесить.
  9. Прочерки появляются после замены щитка на новый у дилеров с помощью HDS перезаписывается пробег . а на щитке с которого считывали появляются прочерки.А клиент где-то надвигал такой щиток и парит мозг
  10. Ну как тебе советы давать? Разбирай и смотри. А из практики я бы даже не полез в него ремонт обходится на порядок дороже контрактного двигателя.
  11. Нужны схемы данного авто стеклоочистителя , обогрева заднего стекла, отопителя салона .Проблема в следующем авто стояло белее месяца после перестали работать мотор отопителя салона стеклоочиститель и обогрев заднего стекла. Не поступают управляющие сигналы на силовые реле.
  12. Тест входных сигналов круиз-контроля (ECM/PCM) Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему передачи данных (DLC) . Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что HDS взаимодействует с автомобилем и блоком управления двигателем (ECM). Если не взаимодействует, выполните поиск неисправностей в цепи DLC . Перейдите к дизельной системе (DIESEL), и проверьте наличие кодов DTC. С помощью системы HDS выполните следующие тесты, наблюдая за параметрами в списке данных (DATA LIST) дизельной системы. ПРИМЕЧАНИЕ: Пропадающие неисправности часто вызваны ослаблением соединений цепи. Во время отслеживания входных сигналов системы круиз-контроля сгибайте их цепи, записывая все изменения результатов теста. Проверяемый сигнал Условия проведения проверки Параметр: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет Сигнал выключателя тормозов Педаль тормоза нажата, затем отпущена Выключатель CRUISE BRAKE SW должен показывать OFF при нажатой педали тормоза и ON при отпущенной педали. • Неисправен датчик положения педали тормоза • Перегорел предохранитель № 3 (10 А) в блоке предохранителей/реле под приборной панелью • Обрыв провода между блоком ЕСМ и датчиком положения педали тормоза • Замыкание на ‘‘массу’’ провода между блоком ЕСМ и датчиком положения педали тормоза Сигнал датчика положения педали сцепления Педаль сцепления нажата, затем отпущена Датчик SHIFT/CLUTCH SW должен показывать OFF при нажатой педали сцепления и ON при отпущенной педали. • Неисправен датчик А положения педали сцепления • Неисправен датчик В положения педали сцепления • Обрыв между ЕСМ и датчиком положения педали сцепления • Замыкание на ‘‘массу’’ провода между ЕСМ и датчиком положения педали сцепления • Плохой контакт с ‘‘массой’’ в точке G401 Сигнал главного выключателя системы круиз-контроля Главный выключатель системы круиз-контроля ON и OFF CRUISE CONTROL MAIN SW (главный выключатель системы круиз-контроля) должен показывать ON (вкл.), когда главный выключатель системы круиз-контроля включен; и OFF (выкл.) когда главный выключатель системы круиз-контроля выключен. • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля • Обрыв между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля • Замыкание на ‘‘массу’’ между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля Установите сигнал выключателя Выключатель set/decel нажат и отпущен CRUISE CONTROL SET SW (выключатель задания скорости системы круиз-контроля) должен показывать ON (ВКЛ.), когда выключатель set/decel нажат; и OFF (ВЫКЛ.), когда выключатель set/decel отпущен. • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля • Обрыв между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля • Замыкание на ‘‘массу’’ между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля Сигнал выключателя resume Выключатель resume/accel нажат и отпущен Выключатель CRUISE CONTROL RESUME SW должен показывать ON, когда выключатель resume/accel нажат, и показывать OFF, когда выключатель resume/accel отпущен. • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля • Обрыв между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля • Замыкание на ‘‘массу’’ между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля Сигнал кнопки cancel Выключатель cancel нажат и отпущен CRUISE CONTROL CANCEL SW должен показывать ON (ВКЛ.), когда выключатель cancel; и OFF (ВЫКЛ.), когда выключатель cancel отпущен. Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля Сигнал индикатора включения системы круиз-контроля Запустите двигатель, включите круиз-контроль и разгоните автомобиль до скорости более 40 км/ч. Установите и отмените круиз-контроль. Индикатор CRUISE INDICATOR должен показать ON, когда скорость в системе круиз-контроля задана, и OFF, когда скорость в системе круиз-контроля отменена. Неисправен модуль управления приборами некорректно отобразилась таблица посмотри тут круиз.rar
  13. Нормально на 10 лв если голдой не стрелять в ноль выйти не проблемма. В игре с 2011г накатал 46к боев ник ISKANDER213
  14. Володя мож немного поздновато но присоединяюсь к поздравлениям ! Здоровья и клиентов тебе адекватных и нежлобливых
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования