Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VLAD-AVR

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VLAD-AVR

  • День рождения 01.01.1994

Старые поля

  • Автомобиль
    VW PASSAT B5+ 1.9TDI 2005

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы, Украина
  • Интересы
    Автоэлектроника

Контакты

  • Skype
    vladislavde

Посетители профиля

1 504 просмотра профиля

Достижения VLAD-AVR

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нашел в чем проблема, наглухо забита сетка-фильтр в штуцере подачи ТНВД. Втащил штуцер, достал сетку, а там труба. Жду пока приедет новая сетка, установлю и проверю как себя поведет .
  2. VLAD-AVR

    Fiat Doblo 1.3 2015 P0089!

    Здравствуйте, уважаемые коллеги) Fiat Doblo 1.3mjet 2015 (VIN: ZFA26300006B30789) (мозг Марелли 8F3 CF5) притянули с ошибкой Р0089 по низкому давлению в рейле. Форси не пьезо. Машина или падает в аварию либо глохнет под нагрузкой, началось с 3000об. потом ниже и ниже, дошло до ХХ, работает бац давление падает и глохнет, или если газнуть то быстрее глохнет и только одна ошибка Р0089. Проблема появилась постепенно, хуже и хуже. Долго надо крутить что бы накачало давление в рейле. Проблема появилась не после заправки. Что было проделано: Бак, сетки, трубки вымыты до блеска, залита свежая солярка, поменян клапан ТНВД, на стенде проверены форсы и ТНВД, оригинальный топливный фильтр, манометром замерил подкачку с и без топливного фильтра - качает до 7.8бар. Нужна помощь разобраться с машинкой, уже вторую неделю не могу победить! Может коллективным разумом победим эту заразу в этой системе
  3. Здравствуйте) Очень надо иммо офф на этот софт. Замучило иммо своими глюками. Заранее премного благодарен))) Можно в личку или vladislavavr43@gmail.com
  4. Добрый день! нужна помощь отвязать защелку на додж аванджер! 

    Додж аванджер иммо 24с16.bin

  5. Актуально, выложите дамп с иммо.
  6. привет,нужно твое решение по доджу(проблема сзащелкой) ,мой телефон 067 729 52 87, или скинь свой

  7. Смотри личку. После прошивки 24с16 надо снять фишку с защелки и сделать диагнозой (Хорошо делает Launch) Замена РСМ ну и ввести пин-код. Потом подать плюс на втягивающее на стартере.
  8. Дак драйверу ничего не будет, так как он не управляем, а значит не работает но контролирует провод. Я просто через реле и пред на 30А плюс пустил и управление с замка и ошибок нету и все четко работает)))
  9. У меня нету вообще ошибок. Вы случайно провод на стартер от BCM не отрезали?
  10. УРА!!!! Dodge Avenger 2.0 2008 побежден!!! При совместной работе меня и ака4, нашли решение как убрать защелку программно с сохранением всех функций (иммо, пульт ЦЗ и т.д.) и уже сделано две таких авто. Итог: Нету ошибок по защелке, нету ошибок в иммо и эбу, не надо ничего привязывать/адаптировать, не используются внешние эмуляторы, машина заводиться как и прежде, работают все функции иммо, центральный замок с пульта и т.д., единственное что надо кинуть провод управления (через реле) от замка до BCM где выход на стартер и машина на взлете! Ну и прошить. И очееень довольный клиент!!!! И у вас шелестит карман с вечно зелеными))) Кому надо помощь обращайтесь ко мне или к ака4 в ЛС.
  11. Если есть решение, могу проверить прямо сейчас! И свободно можно потестить пока машинка стоит без дела и все разобранное)))
  12. Ну как машина будет работать, попробую перехватить! Я не герой просто так предполагаю, что бы попробовать. А вдруг, хотя понимаю что в ЭБУ идёт зашифрованая информация...
  13. Я вот не понимаю почему иммо офф запрещено? Какая разница что клиент 500$ мастеру даст что блоки купит? У нас на Украине обычно после серьезных вложении денег в машину, продают ее, много таких случаев встречал. Что бы надурить систему, я думаю надо узнать/перехватить что с иммо передаётся в ЭБУ, какая команда что разрешает запуск?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования