Итого по прошивке I327RC07_IKO от DMITRI. Для класики с ЕВРО-3.
- Расход по городу (при той же "прокладке" между рулем", тем-же стилем езды) снизился где-то на 3 литра.
- Главное без потерь можно удалить 2ДК и катализатор.
Вообщем вполне достойная прошивка для замены стоковой.
Прошивки дал dmitri. I327RL14_IKO (экономичная, без 2ДК) и I327RL14_FULL (больше динамики, без 2ДК). Пока пробую экономичную. По прошивкам к хозяину (так будет честно). Третий день - полет нормальный. Заводится, едет как надо, ошибок нет.
Зашил 2107 прошивкой I327LR14_IKO (Евро-2) от dimitri. Спасибо ему за работу.
1. Пуск хороший как на холодную, так и горячую.
2. Можно удалить ДК физически и катализатор следом (ура!!!!).
3. Плавнее тяга на низах, разгон лучше стал.
4. Двигателем стало приятнее тормозить (не дергается).
5. Вроде как пропал запах в салоне после резкой перегазовки (не 100%).
6. По расходу еще не определился, но думаю будет все ОК. (Это доработанная прошива от известного по теме Дмитрия).
Остальное отпишу как накатаю с недельку или две. Но результат в отличии от стоковой явно лучше.