Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

перегар

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о перегар

Старые поля

  • Автомобиль
    Rolls Roys Silver Spirit масштаб 1:43

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Достижения перегар

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет. А Diagbox не сильно старый? Было как то подобное на С4 нашей сборки 2013 год. Diagbox был по моему 7.02 или 7.04.... обновил, и он сразу разложил этот С4 ''по полкам'' ))).
  2. Впускной тракт смотрел? Ничего не мешает? Фильтр воздушный в норме?
  3. Без осциллограмм можно еще долго разговаривать ни о чем.
  4. Копать в сторону осциллографа. Снимать сигналы ДПКВ+ДПРВ. Если нет осциллографа, может у кого в городе возьмешь на пару часов. Уже давно бы увидели все. А то так гадать можно очень долго и дорого.
  5. А каким это сканером положение педали 14% -норма?? По моему тоже, ''ноль'' там должен быть.
  6. А что значит ''осциллограф проблему не показывает''? Какие сигналы снимались? ДД, ДР, ДПКВ+ДПРВ. Осцик какой вообще интересно. По давлению топлива еще. Оно я понял в норме. А на производительность насос не проверял? Или давление в стенку?
  7. Ну не знаю, как Лексия отслеживает сигнал. Может её только фронты интересуют. Да и если допустим не откалиброван осцик, и поставить сигнал на ''ноль'', то все равно размах получится около 8 В. Не 5 В и не 12 В, как обычно на многих авто. Да 8 В я лично и не встречал пока. Сколько должно по мануалу быть? Аккумулятор не севший случаем? А так мыслей больше нет. Если думаешь, что тут все в норме, ищи в другом месте. Удачи! ;)
  8. Все таки сигнал с ДПРВ какой то корявый. Он же на Холла? Почему нижняя полка не на ''нуле'' , а на -3 В? Я бы с этим сначала разобрался. Датчик, питания.
  9. Сергей, вечер добрый. А насколько это важно, замыкание 6-ой ноги LM393 на общий для соединения по кабелю. Я просто как то не видел такую рекомендацию, а просто распаял кабель СОМ как было показано на одной из картинок выложенных тобой. Т.е. Rx, Tx, резистор 51Ом и т.д. А про эту LM393 не было ничего. Вроде и так все работает. Спасибо!
  10. Ага...... без частоты с дросселя эта хрень MAX5090 не будет адекватно питать проц. Это же типа стабилизатора напряжения, только он еще и управляется частотой. А частота как раз с дросселя. Тоже накрылся как то смарт. Вообще ничего не горело, как бы питания нет. По советам Сергея поменял дросселя (да один и так был виден, что ему хана, рассыпался от пинцета - перегрев скорей всего). Первый раз неполучилось, так как выписал из инета дросселя по ссылке кого то из этой темы, но не глянув на их размеры. Пришли, но они и близко туда не влезут, как не гни и не крути их. Выписал уже другие, типа как Сергей вот дал ссылку чуть выше из Чип и Дип. Пришли, впаял, и все ОК!!!! Работает. Там самое главное высота дросселя. Нужно подбирать как можно меньше, так как эти два дросселя L1 и L2 стоят как раз напротив друг друга. И если высота большая, то платы не соединятся между собой. Ну и еще не очень люблю блютус. Плюсы конечно есть, но по проводам я думаю намного надежней. И связь и сохранность. :-) . Так что припаял все как нарисовал Сергей, шнур взял от сгоревшего VAG COM. Все работает!! Сергей, спасибо еще раз за подробные советы и вообще за данный проект!!! Вот что получилось.
  11. Тоже очень интересно. Тойота, Хонда, VAG ладно, а вот реально ли работает с MUT-III Mitsubishi???? Спасибо!
  12. Ну и отлично. Если у того человека есть Датчик Давления, то вообще нормально. С помощью него и можно выставить ДПКВ.
  13. Забыл добавить. Ну это еще все если ты правильно соорудил метки на шкиве. Т.е. правильно все приварил, как и должно быть в родном моторе. По твоей картинке типа так должно быть по моему.
  14. Ясно.... уже что то понятно становится. Тогда конечно лучше всего снять сигналы осциллографом и найти эталонную осцилку для сравнения. Но я думаю, что у тебя такого нет. Я бы тогда попробовал сделать следующее..... выставить первый цилиндр в ВМТ, желательно очень точно....можно бы и часовым индикатором. И выставить датчик ВМТ напротив середины 14-го зуба от пропуска (по часовой стрелке). Я честно не знаю, как именно на этом движке должен стоять ДПКВ ( нет эталонов), но очень много двигателей VAG имеют ВМТ на 14 зубе.
  15. А какие там деления на маховике?? 60 зубов диск, в котором нет двух зубов??
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования