Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

wowa_wa

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wowa_wa

  • День рождения 11.04.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    vw polo 1.4 16v

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Запорожье

Посетители профиля

503 просмотра профиля

Достижения wowa_wa

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 0258006537 Universal 4-wire Bosch-type planar oxygen sensor Вот подогнали мне еще такой новый в коробочке сказали что циркониевый, но написано что планар - что такое не в курсе (плоская пластина если дословно перевести). Припаял по цветам к своему разъему - не работает, тестер между серым и черным 0,048в Бракованный зонд или не циркониевый? Кстати вот собрал себе такой индикатор http://www.diagram.com.ua/list/a277.shtml на диапазон 0-1,2в - работает классно! Вот такой экономайзер типа :) Сначала красные светодиоды 0-0,3в, потом зеленые 0,4-0,6в, желтые 0,7-1,2в Осталось вцепить его на делитель или на циркониевый зонд и можно наблюдать за его работой.
  2. У титановых зондах обычно нагрев белые остальные сигнал и земля. На вазах есть и титановые и циркониевые. 0258006537 Universal 4-wire Bosch-type planar oxygen sensor (10 Ohm) 0258005257 Universal 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground) 06A906265P 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground Это мой оригинал. Хочу поставить титановый, так как есть и стоит дешевле замены моего.
  3. У меня еще есть с газели 16 клапанной зонд Delphi но не знаю какого он типа (судя по тому что там красный провод вроде как циркониевый, но или он не рабочий или не циркониевый). Титановый зонд я купил за 200грн новый, циркониевый мне предлагали за 470грн. Я сам электронщик немного, не ищу легких путей (чтобы можно было ставить на машину любой зонд) совмещу плюсы обоих типов зондов да и возможность поставить самый дешевый зонд вместо любого типа дорогого. Сделать преобразователь не проблема (простой делитель со стабильным питанием цена копейки). Решил сделать с индикацией смеси и сдвигом показания обогащения (чтобы можно было обогатить или обеднять смесь обманывая блок управления подстроить расход, СО, подогнать зонд к данному БУ авто).
  4. Все разобрался что должен стоять циркониевый зонд. Осталось теперь сделать преобразователь титановый-циркониевый зонд
  5. Проверку лямда зделал, питание есть все сопротевления в норме. vw polo 6n20u4 AHW 1.4 16v ETD Блок управления Magneti Marelli IAW4CV Можно ли в эльзе где-то глянуть какой тип зонда должен стоять?
  6. wowa_wa

    Volkswagen Polo 2000'

    Checking basic voltage ‒ → Separate 4 pin connector to Lambda probe (G39) -1-. Вот инфа из elsa ‒ → Connect multimeter with aux. cables from V.A.G 1594 to measure voltage at contacts 3+4 (connector to engine control unit). ‒ Switch on ignition and measure basic voltage. Specification: 0.040...0.050 V ‒ Switch off ignition. If the specification is not obtained: ‒ Check Lambda probe wiring => Page 24-97 If the specification is obtained: ‒ Renew Lambda probe (G39) =>Page 24-11, item 15. У меня на проводах 0,045в тоисть в норме но ставлю новый зонд не работает. Может там вместо старого должен был стоять другой зонд? Если пальчиковой батарейкой каснуться между массой и сигнальным проводом то компъютер показывает лямду больше 1в
  7. Неужели никто ни чем не поможет? Кстати может кто знает какая обвязка стоит в других блоках на зонде?
  8. Суть проблемы, нет опорного напряжения на лямда зонде. 61600,495,04 036 906 014 BM MARELLI 4CV 3149 Питание нагрева зонда в норме. А опорное напряжение 0,05в вместо 0,45. Разобрал блок управления стоит на входе микросхема фирмы ST - L9111 в корпусе SO8, ее питание 5в Не могу найти на нее даташит, чем заменить тоже не знаю, но есть подозрение что это какой-то компаратор. Чем можно заменить?
  9. деблокировал кодом 00021 + пришлось подправить код на приборке тогда пропала ошибка 01044 по двигателю
  10. Это как некоректно интересно? Читаю через обычный kl-line адаптер vag-com 3 kts 540 не видит только двигателя, сканматик вообще ничего не видет
  11. Зделал тестовый заезд на 50км В результате вылезли еще ошибки 036 906 014 BM MARELLI 4CV 3149 00001 WSC 20029 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - 00525 - Лямда-зонд-G39 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 - Недостоверный сигнал - Спорадическая 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированым углем-N80 26-00 - выход открыт 00281 - Датчик скорости движения-G68 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Лямда и абсорбер действительно были плохие, но машина ездила нормально. Теперь про заезд первые 10км без прецендентов, потом загорелась лампочка давления масла и звуковой сигнал, обороты двигателя сразу упали в 0 Потом заметил что двигатель на холостых просто непредсказуемо глохнет, и завести его очень трудно потом. Лампа давления загораеться на холостых и когда давишь тапку в пол и переключаешь передачи. Датчики в норме, щас еще посмотрю по проводке. Уровень масла в норме, помпа масло тоже качает.
  12. Да и нормально наче ездит
  13. Vag-com выдает ошибку 01044 неправильная кодировка блока 35-00 Какой код ввести при деблокировании двигателя? (функция 07) Сейчас стоит 00001 1.4 16v AHW magnetti mareli 4cv, airbag, immo, kombiset, k-can Кпп механика Пробывал 00011 но тогда упорно ищет блок абс, которого нет. 00013 не принемает Кстати компресия во 2 цилиндре на 1,5 бара ниже остальных, остальные в норме, пробег 210тис масла не ест.
  14. Заметь, нигде не флудил, отвечал в ему. Что по поводу кнопочки? Будет она или может есть каке другие способы найти где я был и что-то писал? Уже потратил 4 часа, но так и не смог найти темы в которую писал. (чип тюнинг или диагностика где-то там)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования