Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kabanrus

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kabanrus

  • День рождения 28.04.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai LantraII (J2)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯНАО п.Пангоды

Контакты

  • Skype
    kabanrus1975

Посетители профиля

487 просмотров профиля

Достижения kabanrus

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо! Всё скачал. Рабочая ссылка на кряк в 11 посту. манул не качается.
  2. Рад возрождению проекта! Прога очень нравится.
  3. Добрый день всем.являюсь гордым обладателем версии про с донглом .отдельное спасибо за программу и поддержку автору!!! Отцом это конечно не приятно но жизнь на этом не кончается мы в вас верим справились с такой работой и с этим справиться сможете. По поводу адаптеров есть одно предложение загляните на tiecar.net. Прекрасный мультимарочный адаптер 64 режима работы стабильный масса плюсов и кроме всего прочего разработка и изготовление киевское две прблемки есть у него цена и софт. софт в основном отлом или фри.помоему было-бы не плохо вам подружиться уникальную вещицу можете сотворить.многие вам спасибо скажут. Да и хотел бы приобрести расширение для хендай вот вопрос оплатить мне удобнее через сбербанк России есть ли такая возможность?
  4. ставлю IK16 зазор 0.8 нет проблем к стати универсальных решений нет всё зависит от двс и степени его износа! зазор 0.8 ставлю для того чтоб уменьшить ток пробоя спасая при этом катушку и бронепровода. да 16 ставлю так как нахожусь в янао а у нас тут холодновато!и возвращаясь к свечкам под газ у денсо они есть иридеево-платиновые зазор на них тоже 0.8 ток ценник больно уж кусуч!
  5. Бедная смесь! на не прогретом двс багатит время впрыска выше, на прогретом меньше в результате ток пробоя(на газу и так больше чем на бензине ) растёт тут я думаю искать и нужно(свечи зазоры провода катушка) а вообще сначала нужно для понимания процесса параметры авто выкладывать и т д ......
  6. Твоя проблема скрыта в перекосе температур быстрее всего! а причина скорее всего в позднем зажигании!(смесь газовая догорает в коллекторе) решение вопроса скрыта в установке вариатора или пери прошивке збу и кто придумал переходить на более густое масло?! чем гуще масло тем сложнее его кольцам удалять со стенок цилиндра! посмотри по спецификации своего авто какие масла можно применять быстрее всего 5w40 или 5w30 нужно. да ещё проверь термостат!
  7. как такие работают не знаю ставил хана, только замечательные впечатления! (время срабатывания форс очень важный фактор ) двигатель р-тает чётко.
  8. Какой блок управления бензина стоит? какая прошивка? важно! по поводу дигитроник могу сказать что достаточно проехать 100 км а то и меньше карты про рисуются ! и не нужно столько газа тратить и мучатся едь к установщикам пусть смотрят! или их косяки либо установили гбо на неисправный авто!
  9. такое не ремонтируют! слишком точный датчик!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования