Извините, если покусился на чей то хлеб,не совсем из корыстной и праздной цели спрашиваю. Просто для прошивки этих машин приходится выезжать, около 50 км, техника стоит на улице (лесовозы). Придется ехать два раза, ну коммерческая сторона вопроса калибровщик запросил 10000 за прошивку. Причем делать ее будут не сразу. А так занимаюсь диагностикой и обслуживанием уже несколько лет, обычно обходился ремонтом, но тут машины новые, полностью исправные, но не едут на свою заявленную мощность. Люди обращаются уже заведомо с надеждой, что я решу проблему, раз диагност электрик, поэтому и взялся. Мне остается максимум 5000. При ценнике в 15000 люди задумываются, даже лесники, такие деньги отдавать за обычный Камаз. За ремонт я бы свое заработал, но тут ехать придется с определенной целью. Ну и у нас, я не кому по-моему конкуренцию не составляю, а гнать эти машины за 400 км врятли кто будет.