Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

THA

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о THA

Старые поля

  • Автомобиль
    Ниссан

Посетители профиля

10 851 просмотр профиля

Достижения THA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Клиенту то 15000 выходит, диагностика 1500-2500 плюс выезд за пределами города, как все сканматик, есть запасные сканеры, dpa , автокомы, и проч. Всякие мензурки, монометры, копрессометры и другие самодельные приспособы.
  2. Сам не сторонник сбрасывать цены, потому что трачу свое время, свои деньги, изнашиваю оборудование, не говорю даже про здоровье. Плачу налоги ко всему. Лишнего за этого все не заработал бы, и проблем не кому не создал. Так что сильно не критикуйте. Просто узнал, и если есть такая возможность то почему не воспользоваться. Да простят меня калибровщики
  3. Сам не сторонник сбрасывать цены, потому что трачу свое время, свои деньги, изнашиваю оборудование, не говорю даже про здоровье. Плачу налоги ко всему. Лишнего за этого все не заработал бы, и проблем не кому не создал. Так что сильно не критикуйте. Просто узнал, и если есть такая возможность то почему не воспользоваться. Да простят меня калибровщики
  4. Извините, если покусился на чей то хлеб,не совсем из корыстной и праздной цели спрашиваю. Просто для прошивки этих машин приходится выезжать, около 50 км, техника стоит на улице (лесовозы). Придется ехать два раза, ну коммерческая сторона вопроса калибровщик запросил 10000 за прошивку. Причем делать ее будут не сразу. А так занимаюсь диагностикой и обслуживанием уже несколько лет, обычно обходился ремонтом, но тут машины новые, полностью исправные, но не едут на свою заявленную мощность. Люди обращаются уже заведомо с надеждой, что я решу проблему, раз диагност электрик, поэтому и взялся. Мне остается максимум 5000. При ценнике в 15000 люди задумываются, даже лесники, такие деньги отдавать за обычный Камаз. За ремонт я бы свое заработал, но тут ехать придется с определенной целью. Ну и у нас, я не кому по-моему конкуренцию не составляю, а гнать эти машины за 400 км врятли кто будет.
  5. Приветствую. Прошивал Камаз, делал прошивку через калибровщика удаленного(считал, отправил,зашил), все успешно, сейчас есть еще два таких же КАМАЗа, могу ли я залить эту же прошивку, без изменений, или надо считывать, и переносить калибровки в родную. Спасибо
  6. Спасибо. Подобрали пароль, водитель изменил только первую цифру.
  7. День добрый. Интересуюсь по тебе восстановления пароля на приборке Камаз ителма, водитель изменил пароль, и коэффициент скорости, и соответственно ничего не запомнил. Как то можно восстановить пароль. Спасибо
  8. Не на 10, ни на на XP обновления не ставятся, диспетчер почему то не видит обновления, программа устанавливается, активируется запускается. Фикс в какой момент нужно устанавливать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования