Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

oleg jp

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о oleg jp

  • День рождения 23.08.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2112

Контакты

  • ICQ
    424180143

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Интересы
    пьянство

Достижения oleg jp

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. я не спорю. видимо знаний моих для настройки не хватает. от погоды чото у меня зависит сильно,да и каждый месяц чтото крутить приходиться-надоело.. для спорта может и ничо а по мне так прошивки с одной таблицей по смесям-ну хз.. хочется просто ездить и ничо не смотреть))
  2. чтобы считать больше воздуха. дад и дт мне чтото не нравятся как работают.. а денсо уже стоит во впуске-считает воздух для трекшина и коробки автомат. вот и хотелось бы сигнал с него и для расчета топливоподачи использовать. максимальный расход 680кг пробовал волгосименс-не хватает его. да и два мафа в одной трубе-колхоз. пробовал сам снять тарировку соединить последовательно денсо и расходомер с известной тарировкой чтобы составить таблицу но не нашел технической возможности продуть через трубу больше 350 килограмм..
  3. маф мазда ZL01-13-215 он же тойота 22204-22010 он же денсо dma-0113. очень распространенный расходомер и на лексусах и на маздах.. надо бы заставить работать его с январем. гуглил упорно и долго-ничего не нашел. помогите пожалуйста если есть такая информация. большое спасибо!
  4. роторы за 60-шлак полнейший.. новый под две соточки. да и он сомнительное удовольствие. стрельнуть может в любой момент. перспектива заказывать эякулятор в тыще км от дома-не улыбает да и расход в 25 лиров 98го не прельщает..плюсом замена катушек и свечей регулярная недешевая ну и динамика ротора мягко говоря не впечатлила. тазомотор я надую до тех же 200 силенок и этого будет достаточно для девочки которая будет на ней ездить. родной моск стоит и получает инфу от датчиков температуры,расхода воздуха и оборотов остальное сэмулировано микроконтроллером.. январь рулит мотором по своим датчикам разве что получая инфу с маздозаслонки о положении дросселя.
  5. с тем что это извращение-в общем согласен конечно.. оставить заслонку хочется..коробка там автомат,да и трекшин чтоб работал памойка вот такая: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/olegjp/
  6. предвидел... нежно-значит правильно с профф точки зрения в данном контексте.никакого ахтунга. это как нерв в зубе домустим убить можно электролитом из аккумулятора или током из тракторного магнето,чтоб полчелюсти зубов потом вылетело,а можно к доктору прийти. данный форум и интересен мне тем что тут нету школоты и присутствуют действительно люди с техническим складом ума. посему и спросил. собстно гря в сабже пытаюсь немного разбиратся но вот знаний алгоритмов и математики процесса не хватает.. из того что пытался делать: запретил адаптацию дросселя калибровки рхх все поставил в ноль шаг квантования менял у дпдз. ваш ответ полон глубокого смысла-так и думал что отнесут просьбу к разряду "дайте прошивку чтоб валила и не жрала" есть по делу чо-напиши если мозга хватит-денег дам..нет-продолжай работать диагностикой и менять датчики клиентам на основании ошибок считаных и не лезь в мою тему) всем доброго здравия
  7. приветствую господа специалисты! вопрос имею деликатный и нерядовой.. вопрос заключается в устранении РХХ в прошивке пятого января. объясню : имеем ведрище с мотором 1.5 16в ранее там стоял совсем другой мотор. от этого мотора и стоит электронный дроссель на двенадцатом моторе. холостой рулится не январем а родным мозгом. сигнал ДПДЗ берется с заслонки и заводится в АЦП января понятное дело с изменением начального положения и коэфф тарировки. необходимо отрезать в прошивке все что касается регулятора холостого хода и его влияния на смеси. ну или подскажите как лучше сделать. заранее благодарю!
  8. бред какой... тарировочными характеристиками форсунки являются статика и динамика они и описывают производительность ..больше ничего. если прописать правильно стаику и динамику смесь будет точно такаяже как и на старых форсунках. единственное что при большей производительностибольше запас и на тех же режимах работы двигателя время открытия(загрузка)будет меньше чем у стоковых при прочих равных. и следовательно закончатся они позже чем сток. з.ы. голдману крепко жму руку за тонкий троллинг!!
  9. да наверное потерплю до окончания праздников))денег тока-тока на вотку пока))) аська имеется у вас?
  10. doktor x а сколько стоит коллектор литой от dvs-lab? может купить и не париться?
  11. спасибо за терпение и точные ответы! а штуцера соединять тройниками последовательно можно?просто видал на картинке шланги радиально расходятся от адаптера рхх к каждому дросселю. по тарировкам если можно обращусь еще,когда закончу с железом. и еще вопрос,опустим все ньюансы с установкой распредвалов и выпуска и пр.представим что появились тока дросселя что крутить потребуется?
  12. проект на начальной стадии))есть дорсселя есть мотор) отмыл намедни разобрал дроссели.внимательно изучил тойотовскую плиту вакуумную на которой стоият дроссели.вакуум на усилитель тормозов там берется сразу от всех цилиндров.думаю инженеры тайотовские не дураки.мне же не составляет труда сваять рампу вакуумную самостоятельно и брать разряжение со всех горшков.холостой ход там сделан приоткрытием заслонок посредством диафрагменной хрени.т.е.пневматически. в каждом дроссселе есть канал который обходит заслонку-его сечение регулируется винтиком.что это и для чего.как крутить? датчик положения дросселя тайотовский думаю понадежнее будет да и с креплением колхозить не нужно.разьем бы тока где отрезать)) ту доктор икс: а достаточный диаметр шлангов это сколько? 8мм хватит? на каком расстоянии от заслонки делать штуцер?
  13. устал искать.форсы магнетти марелли IW-025 ставились на мотор YB сиерра косворт. подскажите статику и динамику. еще вопросец.форсы низкоомные и если их включать через резисторы надо же поправку делать ?
  14. профиль заполнил)) рхх в моем случае обязателен так как нужна городская машина на каждый день.чтоб прогревалась сама )) мне интересен опыт установки идея то ясна...не хочется наступать на те-же грабли а в инете толком инфы не нашел.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования