Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Lobzik

Активные пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Lobzik

  • Звание
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Author Traction

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UK
  • Интересы
    ремонт авто

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. видимо неисправный процессор выжег какую то деталь в исправном смартбоксе при подаче питания на смартбокс светодиод "TO HOST" как отмаргивает?
  2. Lobzik

    BSL C167+M29F400BB

    Попал в аналогичную ситуацию с невозможностью прошивки FLASH через несколько имеющихся k-line загрузчиков поддерживающих C167, изучив код загрузчика понял что он в принципе не может записать и даже стереть попавшийся мне блок, т.к. на нем биты порта данных процессора и памяти не совпадают. При чтении блока не используются специальные командные последовательности, поэтому все нормально считывается.
  3. Мартынюк Николай Павлович относит в том числе и выпускные клапана к "Устройство для подачи воздуха" http://www.findpatent.ru/patent/237/2377424.html Как расшифровывается аббревиатура AVC - функция "управление клапанами" в представленном вами скане? Гугль молчит про управление клапанами названое AVC по BOSCH, зато выдал что Robert Bosch относит AVC(Advanced Video Coding) к формату видео http://static.fsf.org/nosvn/h264-patent-license.pdf, а Volkswagen считает AVC своим мотором 1.8л турбо. Создается впечатление что перевод в выложенном скане не точен.
  4. строго говоря - большинство не едет, едет меньшинство
  5. чем докажите? выложенными сканами опросника, надеюсь
  6. показания дмрв зависят от количества проходящего через него воздуха, что для разных режимов работы двигателя будет различным, правильнее было бы спросить про диапазон допустимых значений сигнала исправного датчика скажем на заглушенном моторе.
  7. для каких целей вам к-лайн адаптер?
  8. вы сами себя опускаете ниже плинтуса в глазах пары форумов и народа в vk, возможно вам это не заметно. с другой стороны - черный пиар тоже пиар.
  9. Lobzik

    Ремонт Delphi MT80.1

    мт80 не делал, на мт60 122 пин(HDRST#) поднимать нужно, если мт80 расположен там же где мт60 у деу джентры, то блок мог умереть от попадания воды
  10. у вас задача сделать этот автомобиль или детально разобраться с опелевским иммо1? в любом случае необходимо считывать процессор иммо, если не чем считать/записать - удаленно вам никто не поможет, отдайте авто так, больше заработаете на других машинках..
  11. инструкция не поможет, тебе необходимо считывать и записывать проц в иммо, судя по предпоследней картинке иммо блокирован
  12. у вас есть дамп ключа и дамп иммо?
  13. без инструментов ему не отремонтировать
  14. если пин не знаете, то считать содержимое еепром опкомом может не получится, если вводили неправильный пин несколько раз, то придется внешним программатором считывать память процессора.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования