Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

evan66

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evan66

  • День рождения 12.04.1995

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2109

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Пенза
  • Интересы
    Машины, компьютеры

Достижения evan66

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Калина. Блок АБС перестал выходить на связь, АБС не работает, горят значки АБС и восклицательный знак в треугольнике. Машина комплектации "люкс", год сказать не могу, на блоке написано: МА 12_13
  2. Авто не заводится ни в какую. Блок просто не подаёт никаких признаков, а именно: 1) Насос после включения зажигания не срабатывает 2) Лампочка Check не загорается на щитке 3) На связь блок не выходит 4) Искры нет Прозванивал питание на блок - есть. Массы есть. Блок ставили на другую машину, на ней работает. Предыстория такова, что владелец, ехал и машина заглохла и больше не завелась. Фото блока прилагаю.
  3. Насколько мне известно, там и зарплаты другие совершенно
  4. 1) Снимал, мыл. Был в мазуте толщиной 3мм. В любом случае данные симптомы проявлялись и до промывки. 2) Я прекрасно осознаю, что сигнал до ЭБУ идёт по проводам, но прежде чем лезть и расплетать косу надо проработать все возможные варианты. 3) Как произвести адаптацию на данном авто? От иномарок стараюсь пока, что держаться подальше, маловато знаю, эту попросили знакомые посмотреть. 4) Температура адекватна К сожалению условия возникновения сказать не смогу. Машина побывала до меня у 8 людей, где успела перепрошиться, "почистить" ДУ, и получить не прикрученный толком РХХ. В моём представление сейчас все беды сейчас крутятся вокруг именно ДПДЗ, хочу лишь понять зависимость друг от друга
  5. Имеется Chevrolet Aveo 1.4 16V. На горячую периодически начинает неровно работать, может сама поднять обороты до 3-4 тысяч. В этот момент ДАД показывает повышение давления во впуске, на ДК падает напряжение. ЭБУ MR-140 либо HV-240. Был прочищен ДУ. Поменян ДПДЗ и свечи. В ЭБУ возникает ошибка "низкий сигнал ДПДЗ", причём она не постоянная, а просто сохраненная. Так же если в момент неровной работы снять фишку с ДАДа, то машина начинает нормально работать. На нормально работающей если снимать, то начинает неадекватно работать, в чём может быть с ней проблема? Так же есть один интересный факт, на ХХ у ней ДЗ "открыта" на 12-15 градусов и это похоже нормально или всё же нет? Подключаюсь: ромокабель и Chevrolet explorer.
  6. Вижу без автора начинаются непонятки, что же подождём, может объявится. А я пока что напишу от себя что удалось заметить при работе: Перепутаны данные с АЦП ДАД и ДК2 на Микас 10.3/11.3 Пропало отображение графиков в "Параметры(график)" Напряжение показывает от 16В до 18 В стабильно в "Коды АЦП", при этом же в "параметры ЭБУ" напряжение отображается корректно
  7. Минус есть, через лампочку с сопротивлением. Вскрыл монтажный блок, внутри печаль-беда
  8. Ан нет. минус убирается только путём скидывания фишек с задних фар, при этом сами фары на минус не звонятся Стопари побеждены путём замены лампы
  9. Минус со стопорей убрал путём замены реле зажигания, на самом замке все так же
  10. В общем на стопорях висит минус, с зажиганием таже история
  11. Девятка, к концевикам. Носили по гарантии в сервис, у них все ок. Ставлю обратно такая же ерунда, но уже появляется через раз.
  12. Вот после снятия не успел посмотреть, а вообщу звучит три коротких гудка "... Три вспышки-пауза сообщение о тревоге - двери, багажник, зажигание, тормоз..." но при этом оно все отключенно и висит около блока. Да и не важно уже, снял, пускай возвращают в магазин.
  13. Да ни по какой, просто ставшь на охрану и сразу орать начинает. Сид ссылается на концевики, но я их вообще пробовал отрезать, не помогло. Мигание сида сразу 4 зоны обозначает: педаль тормоза, зажигание, капот\багажник, концевики дверей2109
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования