Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DEE

Активные пользователи
  • Постов

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DEE

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Star

Контакты

  • ICQ
    346480009

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза РФ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DEE

  1. Всем здоровья! Прошу отозваться, кому доводилось ремонтировать проблему бело-черного дисплея на приборной панели. В моем случае, сначала отключался текст (подсветка оставалась), затем, после пропайки выводов в разъеме, текст пропал вообще. Не хочется верить в неисправность в стекле.... Прошу рассказать ваши случаи.
  2. Глупости уже откровенные начались.... Выяснили уже, что сканматик не умеет корректно активировать катушки зажигания на M74CAN
  3. А сканматик, при сбросе ЭБУ или при сбросе обучения, разве этого не делает? Перечисленные опции выполнял. Ничего не меняется...
  4. Обследовал с осциллографом плату. На драйвер MCZ33810EK не приходит нужная пачка импульсов с процессора (на два цилиндра). Есть версия, что процессор, переключился в режим как для 8-ми клапанной версии. Что могло его туда загнать? Что записано во внутренней еепром процессора?
  5. Сейчас у них скидка идет какая-то... Готов забрать, самовывозом, за 13000 рублей.
  6. Привет! Нахожусь в Пензе. Есть интерес. Надо обдумать...
  7. Перепрошил на заводскую I464AE05 - не помогло. Остается версия с заменой процессора...
  8. Всем здравствовать! Прямо в движении возникла проблема с авто Гранта АКПП, 16-клапанов, ЭБУ Ителма M74 ДМРВ. На наклейке I464AE05, сканер показывает I464AF07 . Отключилось два цилиндра. Ошибка лишь по пропуску воспламенения в цилиндре.3. При изучении, выяснилось, что подается сигнал лишь на ПЕРВУЮ и ТРЕТЬЮ катушки. Что важно, что даже со сканера, при активации второй катушки - искрит третья. А при активации четвертой - искрит первая! Вот такая странность. Разумеется, все катушки, проводка и свечи проверены. Транзисторные ключи в ЭБУ проверены - исправны. Заменил MCZ33810EK - драйвер управления транзисторами - не помогло. Около недели назад, без видимой причины, разрядился АКБ. Зарядили и все нормализовалось. Неужели возможно, что бы "съехал" софт?
  9. Это точно? Зачем нарисовали снаружи, еще и в разъемном начертании?
  10. Всем здравствовать! Подскажите местоположение диода в управляющей цепи реле стеклоподъемников. Спасибо заранее!
  11. Всем здравствовать! Обычная Калина, примерно 2006-8 года рождения, 8 клапанов. Сканматик 2, видит электропакет как "люкс". Имеется периодическое ложное срабатывание штатной охранной системы ( 1 раз в 2...3 дня). Понимаю, что скорее всего, окислился какой-то концевик в замке или капот/багажник. Но как всегда бывает, пригнали в ремонт и не проявляется.... Вопрос. Существует ли где-то лог срабатываний или что-то подобное, на что можно опереться? Может диагностикой, что-то вычитать возможно? Ну не подключать же самописец на неделю в автомобиль....
  12. Вероятно, интервал времени после которого возможен очередной коннект - это время удержания главного реле. Да, очень редко, такие приколы коннекта встречал...
  13. Всем здравствовать! Подскажите, есть ли в 2014 году security gateway? VIN: WDC2049371G357638
  14. Попробую! Но зачем, тогда обозначать точку 8 на рисунке?...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования