Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

masterauto

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о masterauto

  • День рождения 11.11.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Skoda Octavia

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязанская обл.
  • Интересы
    Ремонт автомобилей

Посетители профиля

377 просмотров профиля

Достижения masterauto

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Файл хороший,я такой же траил делал,с моим один-в-один,кроме виртуального ипрома.К кому обратиться за калибровкой подскажу тоже,пиши в личку если интересно,у меня все без проблем прошло,мобиль заводится,клиент даволен.
  2. А я вот не понимаю зачем просить.Варианты ответов очевидны же.Либо "Все хорошо,идем семимильными шагами к европейскому просветлению,но вам,ватному быдлу, этого не понять", либо "Все плохо,потому что во всем Россиявиновата . 1.Крымотобрали 2.Донбассокупировали 3.Скрипаляотравили ".Ну, с разными вариациями.
  3. Ну вы же сами писали,что знаете как работает мозг.Значит должны представлять сколько примерно он выполняет действий,переключаясь с прочтения на запись и обратно.Про слово "эффективность" забудьте. И живите спокойно.Обсуждение не стоит даже десятка нервных клеток))).Так,тема была создана с целью как раз критики существующей методики образования.Согласитесь что "5 раз по 8" логичней и проще записать как "5х8".Если ребенка учить что это "8х5",как вы пишете,то он еще больше не поймет и запутается.И так ,кстати, по многим предметам.Занимаясь с детьми их уроками все больше хочется ругаться матом.Во многих вопросах детей просто реально запутывают,усложняя непонятно зачем,элементарные понятия.Вызубрить не проблема,зубрят.Но это все потом просто забывается.В отличии от простых и эффективных правил,которые изучали мы,и которые помню до сих пор. Правила и законы в математике призваны как раз для того,чтобы упростить мыслительные процессы и вычисления.И таковые следует подавать сразу при прохождении темы.Только не надо говорить "давайте тогда сразу,там,про степени и логарифмы расскажем".В переместительном законе умножения нет ничего сложного,чтобы его проходить потом,через год или два.Он даже проще чем само умножение. Если сразу приучать детей мыслить и действовать громоздко и неэффективно,то это отразится и в дальнейшей жизни,учебе,работе.Люди,выполняющие десятки ненужных мыслительных и физических телодвижений,потом пишут тяжелые и тормозящие программы(хорошо если для смартфонов,а не для баллистических ракет),нерационально организуют работу свою,коллективов,предприятий. Впрочем,эта тема в любом случае просто "спор ниачем" диванных специалистов.И он уже давно по кругу идет.
  4. Согласно вашей же логике.Порядок решения 8х5 : записываем в коре цифру 8,потом считаем количество,записываем в коре число 5,думаем какое число записать первым,обращаемся к коре за 8-кой,пишем,обращаемся к коре за 5-кой,пишем,считаем. Порядок 5х8 : записываем в коре 8,считаем количество,записываем сразу 5-ку,обращаемся к коре за 8-кой,пишем,считаем. Что проще и эффективней?
  5. Так совсем просто.Поворачиваем знак умножения на 45 градусов,получаем знак сложения, 2+3=5
  6. Процесс переноса на бумагу это отдельная операция.У вас в голове уже есть два числа 8 и 5.Если задумываться в какой последовательности правильно расположить эти числа на бумаге,то это уже нерациональное использование мозговой активности.Ведь для операции умножения разницы нет. Если же вы сначала определяете цифру 8,потом пишете ее на бумаге,ставите знак умножения,потом считаете количество чисел,пишете это количество,то это намного более громоздкий и менее рациональный процесс.Только не надо говорить,что ребенок,который в состоянии решить эту задачу,не в состоянии держать в голове два однозначных числа и вынужден записывать действие именно в таком порядке.
  7. Вот в этом не соглашусь.Все зависит от мышления человека.Мне,например,намного естественней и гораздо проще уложить в голове "5 раз по 8",чем "8 пять раз".По вашим раскладкам всем без исключения навязывается стандартный тип мышления,независимо от особенностей человека.И это неправильно.Потому что противоестественно.И у людей,кому проще "5 раз по 8" "8 5 раз" вызывает как раз большие затраты энергии.Плюсуйте затраты энергии на размышление какое число в записи расположить первым.И правило о перестановке множителей выведено и закреплено как раз для того,чтобы исключить это размышление и УПРОСТИТЬ вычисления.Тем более что И ТАК И ТАК - ПРАВИЛЬНО. Получается,что основная проблема как раз в том,что в детях просто на корню губится альтернативное мышление,способность ПРАВИЛЬНО,но НЕСТАНДАРТНО решить задачу,как удобней и проще человеку,в угоду требованиям навязанным программой обучения.Я с этим сталкивался и в школе и в училище,решая некоторые задачи иногда намного проще,но используя альтернативные подходы.Некоторых учителей это бесило,некоторых восхищало.Но оценки тем не менее никогда не снижали)). И распросил свою дочу 3-го класса,она подтвердила по поводу расположения множителей в подобных задачах.Им вдалбливают. и требуют.Но правило о перестановке они уже давно проходили и прекрасно знают.У нее класс лицейский,может в общеобразовательном в начальных классах не проходят.
  8. Господа.Итого.Сегодня имел разговор с подругой супруги,учителкой начальных классов.Рассказал ситуацию,рассказал и показал ответы и доводы с обеих сторон.Ответ был следующий - по сути правы все!Математически решение верно в обоих случаях.Но программа нынче такова,что правее те,кто за 8Х5.Ибо сейчас делается акцент и упор на расположение множителей,и ответ 5Х8 вполне справедливо может быть признан неверным,независимо от математической правильности действия и полученного результата.Это вдалбливают постоянно,и мальчик скорее всего либо ошибся,либо плохо усвоил материал.
  9. Ну почему правильно-то?Я пока ни одного разумного довода,опирающегося на законы математики,и дающего повод снизить ребенку оценку,не видел.Логические и философские измышления не в счет,они здесь ни к чему. И я умножаю 25 на 5,и потом опять на 5)).Мне лично проще умножить трехзначное на однозначное,чем два двузначных.И,согласно законам математики,я выполняю математическое действие ПРАВИЛЬНО.
  10. А потом выполняется арифметическая операция "умножение",которая к логике не имеет никакого отношения.
  11. Уж что мне делать с моим физическим членом,оставьте для решения мне лично.И я тогда обещаю,что не буду советовать,куда вам стоило бы сходить))) Цифра 5 определяется согласно алгоритма решения.А физических цифр здесь вообще нет.Задача абстрактна.
  12. Какая разница - какую-накакую? Алгоритм решения задачи: 1.Посчитать количество слагаемых. 2.Выполнить операцию умножения количества слагаемых на слагаемое число. Согласно закона арифметики "От перестановки множителей произведение не меняется",порядок записи множителей в действии НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
  13. Поддержу Виктора.Математическое действие,которое вытекает из логического построения решения задачи, должно подчиняться правилам математики,а не логики,и не какой-нибудь там философии.В математическом действии,произведенном мальчиком,нарушений правил математики НЕТ.Учителя на мыло!
  14. Так сегодня по ящику показывали,что работы уже начали,будут дегазацию делать,потом перерабатывать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования