Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alexprofess

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexprofess

  • День рождения 17.12.1957

Старые поля

  • Автомобиль
    JEEP

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Pervomaysk
  • Интересы
    Диагностика, экстрим спорт - кайтинг.

Достижения Alexprofess

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я делал проще, откручивал два первые лямбда зонда. Итоги сегодняшнего дня. Проверка меток - выпускной надо сдвигать на зуб и по количеству звеньев тоже 9 а не 10. Но по другим источникам 9 звеньев правильно. Оставил все как есть. Оставалось не понятно, почему маленькое разряжение во впускном коллекторе если клапана проверял не раз и разными методами, да и валы по меткам. Решил проверить всасывание воздуха простым методом, без всяких там датчиков и диаграмм, прикрывая входной патрубок ладонью. По ощущению воздух не сосет а выталкивает обратно. Как такое может быть, если нет явных проблем с клапанами и валами? Оказывается такие сильные толчки давления проходят от вентиляции картера. Оказалось, что при вспышке в цилиндре газы полностью выталкиваются в картер, еще при рабочем цикле. Поэтому при пуске двигатель начинает подхватывать но через систему вентиляции картера сам себя давит, так как все выхлопные газы попадают на впуск. Вот почему не было выхлопа через выкрученные лямбда зонды и это ни как не влияло на само удушение двигателя. Когда все стало очевидно, была отключена система вентиляции картерных газов и в цилиндры добавлено масло, для поднятия компрессии. Двигатель сразу завелся, диагностика показала давление топлива 8МПа. на ХХ. ТНВД работал нормально, а то все время сомневался в его работоспособности, после ремонта. Вердикт - двигатель в ремонт,как минимум на замену колец и цепи (она растянута). Все рассказы клиента миф, что машина отлично работала, не ела масло и все бы хорошо, но заглохла и не заводится.
  2. Вот незадача, оказывается нет EGR. Обратил внимание еще раз на осциллограмму давления в цилиндре - насторожило, что зажигание 10гр. после ВМТ. и впрыск по сканеру 32мс. а на самом деле 62мс. При прокрутке стартером давление в рампе немного падает, до 3кг, может из-за этого 62мс. По зажиганию нет объяснений, полез еще раз проверять метки ГРМ. ВМТ и впускной вал четко по меткам, а вот выпускной я бы на зуб сдвинул вперед. Но ведь метки никто не трогал, буду с пристрастием пытать клиента.
  3. Профиль подправил. Машина ко мне попала после недели бесполезных попыток завести ее. Диагностика показала – ошибок нет. Зажигание исправно, компрессия по цилиндрам ровная, но слабая = 8 кг/см. Что вполне объяснимо – долго не заводилась. Давление в рампе 4 кг/см. Обратки нет, значит клапан сброса давления и сальник ТНВД исправны. Свечи давно нуждаются в замене и одни мокрые, другие сухие. Разборка ТНВД выявила грязь внутри и поврежденное уплотнительное кольцо. Сняты форсунки и промыты, две были забиты. Результат равен нулю, машина не заводится. Проверен драйвер форсунок – импульсы на открытие 140В присутствуют, длительность открытия равна 32 мс. Проверка разряжения во впускном коллекторе в начале пуска есть, а затем падает до нуля. Если отключить привод заслонки то разряжение увеличивается, но недостаточное. Проверены метки ГРМ, все на месте. Снята диаграмма давления в цилиндре – практически нет разряжения на впуске. Проверены клапана во всех цилиндрах, подозрений на неисправность нет. Промыт и проверен клапан регулировки опережения впускного вала. После всех плясок с бубеном машина начала подхватывать и тут же глохнуть. В впускном коллекторе уже не разряжение, а появилось давление. Завтра буду глушить EGR.
  4. Ситуация один в один, уже все проверил, не заводится. Чем всетаки все закончилось, тема осталась не закрыта?
  5. P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) Высокое напряжение на выходе датчика. Скорее всего проблема с датчиком. Проверь напряжение, если больше 1В, тогда датчик, если меньше, возможны варианты, например бедная смесь. Стаг использует ДК, для диагностики.
  6. Все зависит от количества установок ГБО, расчитай затраты на приобретение программатора и срок окупаемости. Для ВАЗ не так и сложно самому подправить прошивки.
  7. Реле нужно повнимательней проверять, не всегда себя проявляет. Из своей практики ремонта, два раза вскрывал, реле звонилось, только на третий раз проявилась неисправность.
  8. не установил(а) свой статус

  9. не установил(а) свой статус

  10. не установил(а) свой статус

  11. не установил(а) свой статус

  12. не установил(а) свой статус

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования