Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vladimir 1212

Активные пользователи
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vladimir 1212

  • День рождения 16.06.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz 2170

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Автодиагност

Посетители профиля

815 просмотров профиля

Достижения Vladimir 1212

  1. Это вопрос я не знаю можно ли убрать с этого блока датчик фаз грамотно не косвенно что бы чек не горел. Я прошивал этот блок без датчика фаз но изменения нет совсем машина как не ехала так и не едет
  2. Уаз патриот была замена мотора 409 без датчика фаз можно убрать его с этого блока ЭБУ или менять проводку и сам блок управления двигателем
  3. Есть у кого прошивка уаз патриот двигатель 409 без датчика фаз
  4. Всем спасибо.Машину завёл удалил имобилайзер ЭБУ MS42 запрос имо удаляется при желан без проблем
  5. Вин код в ДМЕ другой это влияет на синхронизацию ДАМП ПОД ЕВС ЭБУ.bin
  6. В дампе эбу дописал нет синхронизации так же висит ошибка 128
  7. Прошу помощи нет синхронизации между EVS и DME ЭБУ двигателя с разборки.Синхронизация не проходит.Пробовал стирать в дампе эбу как пишут зделать эбу ms 42 под привязку. Результатов нет.Я так понимаю что строке 03ЕD0 в конце нужно прописать четыре байта ЕВС тогда только получится сделать синхронизацию.Подскажите пожалуйста как узнать из дампа ЕВС эти заветные четыре байта БМВ Е39 М52 читал флешер.bin дамп евс 3.bin
  8. Помогите с синхронизации DME и EVS дамп евс 3.bin БМВ Е39 М52 читал флешер.bin
  9. Меня интересуют по большей части калибровки по форсункам а именно рампа стоит без обратки сама прошивка есть но только с обраткой есть возможность поправить прошивку или только онлайн и дат вместо расходомера
  10. Доброго времени суток.Есть у кого готовая прошивка блок январь 5.1 двигатель 1.6 16клапанов
  11. Нужна помощь отключить клапан ЕГР Опель фронтера дизель 2.2 2000г
  12. Спасибо вам !!! Русский ум на многое способен.Если бы производители видели как ремонтируется ихние модели авто они бы конечно ах.... но тем не менее важен результат.
  13. Я совсем забыл ответить всё же чем это всё закончилось.Закончилось это тем что авто это я до делал.Но таким способом что и сам был удивлён.На диагностику эбу коректно так не смог связаться, какими я только сканерами не пытался всё бесполезно по этому решил проблему при помощи обычной светодиодной контролькой таким способом от звонил все соленоиды на плате при включении зажигания эбу подаёт импульс на саленоиды если импульс проходит стабильный это видно по контрольке если у вас будет с пищалкой то будет слышно стабильных одинаковых писка если же соленоид не того сопротивления тогда будет сигнал отличатся будет больше запросов эбу на целость соленоида тем самым будет слышно искажённый звук светодиодной контрольки и эбу после того как видит что соленоид не исправен уходит в аварийный режим питание соленоидов идёт обычно с эбу акпп там стоит ключ на 12в в режиме аварийном просто пропадает питание с эбу и всё акпп едет в одной передаче.Таким способом я определил какои соленоид в акпп не подходит по сопротивлению снял крышку поддона пришлось снимать и гидропанель от звонил соленоид и увидел два отдельно стоящих соленоида один с чёрным разьёмом а другой с жёлтым тем самым с черным разьёмом шивтовый соленоид а с жёлтым давления и ихнее сопротивление естественно разное в этом акпп установлено два желтых а остальные черные тем самым питания тоже раздельное да два жёлтых общее отдельное питание у чёрных своё общее питание короче говоря когда коробочники перебирали акпп перепутали фишки соленоидов рядом стоящих переключения и давления и эбу уходил в аварийный режим так как параметры саленоидов разные поменял фишки соленоидов местами и чудо свершилось авто из курятника стал ездить переключать скорости как положено.После замены фишек и контролька стала отрабатывать сигнал соответственно как положено стабильных два запроса.Вот таким способом я и определил неисравность акпп без сканера и диагностики.Так как под именно этот эбу я протакол не смог подобрать только официалы но за такой год сами понимаете что они не берут на диагностику.Поле этой акпп я ещё пару фольцов сделал акпп таким же способом светодиодной контролькой ради спортивного интереса только у них транзистор управления соленоидов менять нужно но способ работает.В безнадёжных вариантах выручает.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования