Здравствуйте!
Может кто-нибудь объяснить что физически означает параметр блока:
DMVAD Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента, %
Например сканер показывает колебание этого параметра от -3,4% до -3,8%.
Что это означает? Двигатель не достигает столько процентов до заданного момента?
Блок me17.9.7map. Без единицы в конце. Думаю к программе вопросов нет, сейчас разбираюсь со стороны эбу.
Просто думал, что это расчет, сделанный программой.
А так это параметр блока DMVAD.
Когда я расскажу что делалось с авто и с блоком, вы скажете что правды здесь не найти, так как много не стока. Но ответа на вопрос я не получу.
Итак:
Блок 1037516458_VM32B187 перешит в 1037522304_VM36B290_ДАД евро 2, адсорбер отключен, дмрв заменен на дад. Дроссель механический. Двигатель обеих прошивок одинаковый.
То, что он меняется на 0,1 долю я видел, было и -3,3 и -3,4.
Другое дело, что крутящий момент в % по моему мнению должен очень динамично меняться от 0% до 100%.
Надо бы разобраться что конкретно показывает этот параметр.
Здравствуйте! Такой вопрос. На УАЗ с блоком ME17.9.7MAP крутящий момент показывает постоянно -3,5. Так и должно быть или косяк? Мне казалось должно динамично меняться в зависимости от нагрузки...
Отбой, лямбда старая 537. Подгазовка была скорее всего из-за плохого контакта, сначала подключил дад на клемниках. Сегодня поставил норм разъем и пропаял. Вроде все нормализовалось.