Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

yerassin

Активные пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yerassin

  • День рождения 09.01.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    opel vectra B

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Костанай

Посетители профиля

668 просмотров профиля

Достижения yerassin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Прошу помощи. Приобрел wolksvagen (механика) polo V1.6 2007 года выпуска (китайская сборка) не на ходу по причине отсутствия ЭБУ двигателя, который стоит в подкапотном пространстве. Бывший хозяин авто сказал, что поменяешь и машина заведется. Купил на разборе ЭБУ, поставил, но машина заводится и глохнет, а еще на дисплее мигает клю с машиной. Помогите, что делать. Машина стоит далеко от города.
  2. Здравствуйте! В общем проблема такова, приехала авто Toyota Rav4 limited 2011 2ar-fe, сборка канадская с проблемой, что не работает кондиционер. Сделали диагностику и выдал код неисправности B1423 - Open or short in air conditioning pressure sensor circuit. Сделал расшифровку этого кода и понял, что проблема в датчике, но прежде чем грешить на датчик проверил проводку, проводка целая. Питание +5v присутствует на 3 пине датчика и масса на 1 пине тоже есть. Клиент до приезда ко мне заправил кондиционер, но толку нет. Можно ли имитировать датчик давления резисторами и как это сделать, то есть как развязать резистора? Заранее спасибо!
  3. Здравствуйте! Уважаемый Админ! Вопрос по этой машине решен, тему можно закрывать. Проблема была в электроном блоке EMPS. Подробности точно не знаю, так как машину делал мой друг электронщик и он не говорит причину. 5 по счету мастер, который смог наконец то отремонтировать данное авто всего за 1 день. До него клиент загонял 3 мастерам и я - четвертый. У меня она стояло 3 дня. Судя по словам клиента он 1,5 месяца не мог решить вопрос. Всем спасибо!
  4. C1515 - Torque sensor zero point adjustment undone. C1525 - Rotation angle sensor initialization undone. C1526 - Rotation angle sensor initialization incomplete.
  5. Здравствуйте! В общем есть такая проблема с автомобилем Lexus GS300 AWD USA 2006 г/в, после замены ДВС отказал ЭУР, то есть стал тяжело крутится, как будто и вовсе нет ЭУР или ГУР и горит на щитке приборов индикация P/S. Спецы, которые меняли ДВС говорят, что ЭУР не роняли и ничего с ним не делали, просто отсоединили фишки и сняли аккуратно ЭУР. Проверили все предохранители этой системы по схеме, все отлично. Проводку проверили, тоже все отлично. Поставили новый ЭУР (рейку), то же не помогло. Пробовали течстримом делать инициализацию датчика угла поворота руля, бесполезно. Соответственно, пока не сделаешь инициализацию датчика угла поворота руля, то о калибровке тоже не может быть и речи. Подсказывали, что после нескольких неудачных попыток инициализации и калибровки электронный блок EMPS якобы блокируется и, что блокировку снимаешь на программном уровне, то есть проводишь манипуляции с дампом. Пробовали заливать дамп с рабочей машины, но увы результат не дал. В ручную тоже пробовали проводить инициализацию через OBD разъем по инструкции TECHDOC, тоже не помогло. Питание на электронный блок EMPS приходит в полном объеме. Что делать ума не приложу. Помогите!!! Что делать? На всякий случай родной дамп электронного блока EMPS выкладываю. Заранее спасибо! 89650-30630 Lexus GS300 2006 AWD USA EEPROM 93A66 EMPS ECU.bin
  6. Здравствуйте! Хочу на своей машине Toyota Camry 40 V.2.4 2006 г. перевести мили в километры, фаренгейт в Цельсий. Щиток приборов 83800-06050-00. Пробовал залить дамп от Европейца, так как имелся дамп в наличии. Все хорошо, но одна проблема осталась, положение передач изменилась, то есть машина стоит на P, а на щитке показывает N. Переключаю на задний ход, показывает D. Заливаю родной дамп и все нормально. Может кто поможет в переводе в метрические исчисления. Заранее спасибо! Выкладываю родной дамп и дамп от Европейца, который показывал не правильное положение передач. camry40europa247941km93c56.rar TOYOTA CAMRY 40 USA 83800-06Q50-00 TN257430-5665 93C56 135811 ml.rar
  7. Флэш прочитал 29F400BC-70-Y GT. Дамп выкладываю. Может кто, вычислить пин? В долгу не останусь. Спасибо! IAW 48P2.37 MagnetiMarelli 2X2H93W3G MBM29F400BC orig.BIN
  8. Возможно сделать иммо офф в таком случае?
  9. Здравствуйте! Есть в наличии Lexia. BSI на связь не выходит. Только ЭБУД и БЛОК АКПП выходит на связь. Как я раньше уже писал, что проводка вся исправна. Каким образом можно поправить блок BSI в этом случае? Заранее спасибо!
  10. Здравствуйте! В общем проблема была вот в чем, во время движения на диапазоне "D" и "R" переключение передач не происходит должным образом, то есть разгон слабый. Ставим "L" машина лучше трогается с места, но все равно хотелось бы пот лучше. Вскрыли коробку и прозвонили все эл.магнитные клапана. Эл.магнитный клапан №1, то есть обмотка катушки не имела какого либо сопротивления. Разобрал эл.магнитный клапан, поменял обмотку катушки, поставил на место, собрал коробку и все заработало. Всем спасибо! Удачи!
  11. Здравствуйте! Nissan Elgrand 2002 V6, 3.5л., двигатель VQ35DE. АКПП 5 ст. Электросхемы на ЭСУД, Antitheft system, A/T system.
  12. Здравствуйте! В общем проблема такова – Peugeot 307 V.2.0., 2002 г/в., BSI 9636760580 Valeo GOX-00 A11998 vin: VF33CRFNE82334855. Клиент в сильный мороз пытался заводить автомобиль. После многочисленных попыток на прочь посадил АКБ. ЭБУД выходит на связь по линии диагностики, а BSI молчит. По электрическим цепям нареканий нет. Прочитал EEPROM и FLASH BSI {MC68HC912DG128}. Может кто скажет, vin присутствует в дампе BSI или нет. Или кто может посчитать пин по vin. В долгу не останусь. Peugeot 307.rar
  13. Здравствуйте! Ищу электросхему АКПП Mitsubishi Junior V.1.1 1996 года выпуска.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования