Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sss-s

Активные пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sss-s

  • День рождения 07.01.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    ford\ VW Passat b3

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан \ Кордай\
  • Интересы
    Радиотехника.

Посетители профиля

917 просмотров профиля

Достижения sss-s

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Еще в тему!Делал себе датчик по впускному коллектору\получаеться по вакууму\.В дюралевый корпус от какого то карбюратора на эпоксидку вклеил пьезо датчик \пищалку\ попалась большая походу совковая без маркировки.Тонким шлангом подцепляюсь на впускной коллектор ,а датчик на прямую к входу осцилла!
  2. В личку написать не получаеться!Мое мыло vel757@mail.ru
  3. X-Prog я бы взял!Что с ним идет\адаптеры\и ключ защиты -что за зверь!
  4. Попался ЭБУ от W202 с220 mercedes w202 1993 г. эбу mse 013 545 08 32 [09] 2.2L Там две an27c256 слил для коллекции!Может кому пригодяться\должен быть оригинал\. W202 с220 mercedes w202 1994 г. эбу mse 0175457032 2.2L.rar
  5. sss-s

    АХТУНГ!!!!

    Любит выбивать катализаторы! Видимо сдает!Там и искать!!!Земля круглая!
  6. Как я понял ЭБУ стоит на впускном коллекторе и вибрации ,перепады температур способствуют появлению микротрещин и непропаев\у машин со стажем 8-10 лет это как типовая проблема.А ЭБУ пропаять у меня не получилось\он какой то неразборный\Хотя в инете попадались обявления что лечат такие мозги.А пепрошивка вряд ли поможет!
  7. Пол года назад возился с такой проблемой.Чистил и смазывал дросселный узел вроде на время помогало!Брали на разборе б.у результат тот же.А потом у него ремень ГРМ оборвало и мотористы ЭБУ подпалили.Взяли на разборе другой ЭБУ привязали ключи и все пошло нормально\уже почти год катаеться\Как я понял проблема была в ЭБУ \он там стоит на впускном коллекторе и пропаять его очень проблематично.\Сбой по проводке ЭБУ --дроссельная заслонка и ЭБУ сразу рубит обороты до 3000 -4000 тысяч и динамики никакой!
  8. Был у друга Пассат Б4 2литра с Симосом и коробка автомат.Года полтора он с ним помучался и продал.Там датчик Холла стоит под маслянным фильтром и как правило в него затекает масло.Начинаються всякие похожие глюки.И свечи ему друзья из Германии присылали те что он здесь покупал нормально не работали!
  9. Привод дроссельной заслонки с электронным управлением!
  10. Без HDD он же должен какие то признаки жизни подавать! Найдет он хард\ в инете продают по 1500р\ и если там еще неисправность - то попадаю я! А чет не хочется! А хард сдернули технично - не разбирая аппарат!Поддели отверткой нижнюю панель управления слева и справа \она соскакивает с направляющих\и пальчиками выдернули хард! Спецы однако!
  11. Да нашел ВАТ но результат нуль только вентилятор гудит и больше никаких признаков жизни!Похоже у него кроме отсутствия харда еще есть неисправности! Отдам пусть везет туда где ему его продали! Всем спасибо! Нет смысла с ним дальше разбираться!Не хочет сосед в него еще денежку вкладывать! Тему можно закрывать! Ему продали в Таразе как рабочий!
  12. Поэтому и прошу помочь с распиновкой!Аппарат серьезный просто так + цепляться опасаюсь!
  13. Скачал мануал но он на японском.Подключаю АСС и ИЛЛ на плюс работает только вентилятор. Вскрыл аппарат там выдернут Хард.Остальное визуально все в норме. Вопрос - может кто поделиться распиновкой и должен ли он включаться при отсутствии харда. Прошу не пинать за детские вопросы и тема достойна помойки\сосед попросил -хочет поставить в свою Делику\ а я с таким аппаратом еще не сталкивался!
  14. Автомагнитола похоже заводская стоит Блаупункт! Всем большое спасибо! Тему можно закрыть! Ну нет сейчас программатора на 512!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования