Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Michail2009

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Michail2009

  • День рождения 23.11.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Land Rover Discovery2 TD5/Opel Zafira

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Авто,рыбалка,охота,катание на собаках

Достижения Michail2009

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Обработать прошивку и отключить,ну и мало ли кому-нибудь пригодится..
  2. картинку загрузил,а архив на 500кб-никак
  3. не загружается.колесо прокрутки около панельки "отменить"крутится и все,а файл не загружается.попробую позже.какая-то засада.
  4. Началось после заправки до полного.Смотри систему адсорбера.Фильт может быть полный бензина.Клапан адсорбера сдох или пропускает неверно.Было и то и другое по опыту.Система отделения бензина от паров крякает, и при заправке до полного бака, во время продувки паров на дожиг они подаются вместе с бензином.Но более частая проблема сам клапан адсорбера(неверная пропускная способность или зависание во время продувки).Поменять.
  5. Была подобная проблема.Решилось через диллера.Обновление прошивки.Если он будет менять аккумулятор,то пусть вешает параллельно доп акб до замены основного(чтоб питание не кончилось).Иначе получится то же самое.И если машина на автомате,то с 1500 оборотами ништяк скорости переключать.Можно коробас за неделю кончить....
  6. Здравствуйте.Был подобный опыт троения на холостом.Если смотреть от бампера на впускной коллектор,то справа в коллекторе,где находится привод вихревых заслонок,у товарища отвернулся болт,который вкручивается в центральную ось.От времени он отвернулся.В этом месте сосало.Собрали на поксипол и герметик с саморезом.До замены коллектора.Вот так. Ошибки были по бедной смеси и пропуски по всем цилиндрам.По этому поводу есть ветка на драйве
  7. Как отключить?Как прошивку загрузить на сайт?Давно не был на сайте,наверно из-за этого
  8. Здравствуйте.Возможно ли отключить управление фазорегулятором Мотор AWM.Поставили мотор ANB без него. клапан висит на проводах в воздухе.Прошивку скачивал MPPS V13 HW: 0261207931 SW: 1037363929 Engine: 1.8L R4/5VT SW upg.: 4B0906018DA 0003 VW Passat B5 1.8T ME7.5 амер, акпп, 170л.с, 2002г. Не могу загрузить файл прошивки....
  9. Город маленький.Ближайший сервис во Владамире-100км.Походу придется тащить авто туда.А у мастера есть опком и еще какая то хрень.
  10. Ни того ни другого нет.Да и не умею.Просто прошу помощи.
  11. Здравствуйте.Имею опель зафиру 2008 года с мотором 1.6.На гулянке жена потеряла ключи от машины.Приперли на эвакуаторе.По личине мастер сделал ключ.И сказал что теперь необходим кар пас для привязки ключей.Внкод автомобиля-WOLOAHM758G143041.Помогите пожалуйста.С Уважением Михаил
  12. По ходу причина найдена.Принесли осциллограф.Подключили к дпкв и к датчику оборотов тнвд.Пока мотор холодный пики импульсов колена и насоса совпадали.После небольшого прогрева градусов 20 пики импульсов с насоса сместились на один период.Загорелась ошибка датчика положения насоса.После ещё большего прогрева мотора начался ещё больший хаос.Даёшь плавно газа,и около 1500 оборотов все импульсы совпадают.Вывод-механика...После дальнейшего исследования(сняли подкачивающий насос,плунжера(что бы снять напряжение с вала тнвд ),одели ключ на болт крепления шестерни подкачивающего насоса.При движении ключа против хода двигателя обнаружился люфт около 1мм:допуск люфта в системе грм этого двигателя 0,05-0,30мм.Вскрыли крышку грм и обнаружили люфт в промежуточной шестерни по валу.Чертеж прилагается Тема закрыта,Спасибо за сочувствие.
  13. И ещё,сегодня холодный двигатель с отключенным датчиком положения насоса не завёлся.Только одел с пол пина.нагрелся и опять то же самое.Водитель поехал работать.С рейса приедет будем вскрывать заднюю часть насоса.
  14. Здравствуйте.Приехал фольксваген шаран 2008 года с гбо принц последнего поколения.Ошибки неисправность блока управления,а так же отключение форсунок лябмд и т д и т п.Машина работала на смеси газа и бензина(хрен поймёшь как).Четыре дня поисков.Отключили гбо(демонтировали эмулятор и всю остальную лабуду).Осталась только ошибка блока управления.На деле пропало питание (15 контакт +12вольт).Выгорела ножка процессора,которая управляет подачей питания с 15ого контакта замка зажигания и дальше куда то в мозг...Потому что она просто от проца отгорела,но проц остался живой.Как то так...Проверяли наличие питаний 12 и 5 вольт по схеме и их в нескольких местах не было.Где не помню уже больше года прошло.Машину каждый день вижу-ездит на бензине.Мы просто подали питание 12 вольт на дорожку(методом эксперимента)и везде где не было питания 5 и 12 вольт-оно появилось.Замерили ток на заведённом моторе со всеми включёнными нагрузками и поставили предохранитель(на всякий случай).Разобрали эмулятор форсунок,лямбд и прочей хрени(грели феном эпоксидку)-там выгорели транзисторы на форсы и походу увели за собой проц.Вот такой опыт.....
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования