Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дмитрий Иванович

Master
  • Постов

    1 841
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий Иванович

Старые поля

  • Автомобиль
    Scoda Octavia 1Z3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

4 438 просмотров профиля

Достижения Дмитрий Иванович

  1. Приветствую. Очень внимательно, посмотри на контактные усики пинов разъема ЭБУ, думаю некоторые лепестки контактов будут сильно разжаты ,ослабли пружинные свойства, возможен плохой контакт с электронным блоком.
  2. Приветствую. А двигатель, на данном автомобиле, получилось завести (оживить, после ремонта)?
  3. Если PCM не видит сигнала с ДПКВ, то и топливный насос не должен включатся при прокрутке стартера! Ведь можно в параметрах смотреть, есть ли обороты двигателя с ДПКВ. Автор не пишет данные мотора установленного на этот автомобиль, а задающие диски, которые жестко не связаны с коленвалом, и требуют отдельной установки, на Ford, встречаются, так что данная версия пока актуальна.
  4. 1. Компрессия 2. Давление топлива 3. Искра на свечах есть???? 4. Питание и Импульсы на форсунках? 5. Разряжение во впускном коллекторе.
  5. Все правильно!!! Нужно менять софт в ЭБУ мотора. Что в принципе и описывается в данной теме, данного раздела.
  6. Если правильно описываете проблему, то похоже, что с ЭБУ нет импульсов на данную форсунку. Нужно посмотреть на снятом разьеме , есть ли импульсы на сигнальном проводе?????
  7. Приветствую, даже если посмотреть с точки зрения теории, то создавая при прокрутке давление в 300 Бар. а за любое заданное давление отвечает электрический РДТ, которым управляет моторный блок управления,ЭБУ не будет давать команду на сброс давления при отсутствии синхры, достаточно не подавать управление на форсунки, и при этом попыток запуска не будет.
  8. Хорошо, нет синхры,достойное замечание! НО и нет давления топлива??????? Думаю, в первую очередь нужно добиться правильного давления топлива, затем переходить к следующим проблемам. Думаю что отсутствие синхры, ни как не влияет на давление топлива, а пока не будет порядка 280-300 бар , при прокрутке стартером, ЭБУ точно не разрешит впрыск, и не будет импульсов на форсунках!
  9. Где распечатка после проверки на стенде??????? Год выпуска автомобиля????? Если форсы родные, со временем уходят параметры форсунок, если характеристики уплывают, но еще остаются в допуске, стенд должен присвоить новые коды для форсунок, такое произошло???? Вы сами должны видеть, что форсунки исправны, а не слушать клиента. Я же вам говорил заглушите подачу к форсункам, и увидите где проблема, перед форсунками, или после них!!!!! Время идет, а дело стоит на месте.
  10. Приветствую. 1. В стартерном режиме, вы не увидите слив с обраток, так как из за мизерной негерметичности, насос не может создать давление, тест с колбами делают на заведенном моторе. 2. Не хотите глушить подачу, снимайте все форсунки, везите на стенд,будите уверены на 100%, что не в форсунках дело. 3. Вы же видите что обмотка регулятора давления низкоомная, и подкидываете его на АКБ, нельзя так делать, он управляется ШИМ,можете посмотреть управление осцилографом,у клапана плавно изменяется сечение сброса. Еще раз вам говорю, начинайте плясать от форсунок, нужно убедится что с ними все хорошо.
  11. Быстрее будет клапанную крышку поднять,заодно увидеть есть ли выступ на звездочке под ДПРВ
  12. 1. Проверить все питания и массы на ЭБУ мотора!!!!! 2. Не пишите есть ли импульсы на топливные форсунки?????
  13. 1. Как поживают топливные форсунки???? Применялась ли к ним процедура ультразвуковой очистки, и проверка на стенде??? 2. Вам нужно проверить - в момент когда автомобиль глохнет , главное реле ЭСУД включено, или нет????
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования