Всем ЗДРАСТЕ!
- Была похожая ситуация с приорой(год не помню 16-кл, с эл педалью), лечение: замена свечей, чистка заслонки, сброс ошибок.
могу ошибиться, но на м73 машина прожорливая т.к не исправен датчик фаз, и корректиорвка идет по ДК(т.к евро-3), а на я72 корректировка от ДК малоинтересна для ЭБУ, а интересна ему корректировка по данным датчика фаз(т.к евро-2) а он у тебя, похоже не работает.
На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Также сбои в работе системы самодиагностики.