Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PavelGT

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PavelGT

  • День рождения 05.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Субару Импреза 2007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения PavelGT

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Лавр не плохое средство, можно и Винсом который промывка инжектора, он как бы и раскоксовывает сразу, но все раскоксовки это только когда мотор только начинает есть масло,при твоем расходе это что слону дробина. Не трать деньги на полумеры,начинай покупать зап.части на капиталку, М54 после должной капиталки еще долго проходит. Нет,обычный сток М52 никасил, масло кушал порядочно либо топливо где-то линули плохое,пришлось гильзовать п.с.вот получше видно как продуло
  2. Ищется чертеж приспособы для выставления меток распредвалов и Ваноса на ДВС БМВ N52.
  3. 2 литра на 1500км,это много,тем более для М54. Не затягивай,меняй кольца и колпачки, а то будет такая же история как на фото.
  4. с этим мозгом и Опен портом 1.3,можно читать и писать.Прога Экуфлеш версия 1.29.
  5. Знакомая тема. У меня импреза 2007 года,поставил двиг от Легася 20X. Распиновка мозга у них одинаковая с трехлитровым. Тебе нужно иммо отключить в прошивке,только так можно решить твою проблему.Есть еще вариант перепаять ЕЕпромки с родного мозга в мозг трехлитрового,но к сожалению родного мозга у тебя нет. Ошибка 1572 это он ругается как раз на иммо,если бы ругался на линию Кан была бы ошибка 0600. Я свою проблему решил в Саратове п.с. про там стоит SH7055, считай прошивку Экуфлешем и выложи в теме
  6. Перекрытие смотри по распредвалу,а потом уже звездочкой разрезной двигай. По поводу хватило или нет,это только время покажет. Ставил бы сразу лучше 16 клапанов,все равно к этому придешь
  7. если толкатели сток,то сади седла еще и шлифуй штоки,и если башка 21083 то сразу выбирай у камеры сгорания мертвую зону вокруг впускного клапана. Посмотри как это сделано на инжекторных сразу все увидишь
  8. Стоковый подъем у 21083 где-то 8.8 - 9мм,у тебя роспуск 1,2. 9+1.2=10.2,а у тебя подъем 11.7. Разница в 1.5 мм. Толкатели цельные или сток??
  9. все равно на высоких оборотах будет внутренние пружины ломать,там когда клапан полностью открыт то витки практически смыкаются. Шрики вообще без внутренних пружин.
  10. Пружину между ними сфотографируйте, думаю она не даст кольцам никуда изгибаться.В мануале дан зазор между канавкой и собранным кольцом,он обычно очень не большой и кольцу сильно изогнуться не даст. Если в аннотации в коробке с кольцами ничего не сказано как устанавливать и на кольцах нет отметок (типа Top) то можно ставить как угодно.
  11. Если ставишь с подъемом 11.7 то конечно стоковые пружины поломает,у меня ломало 2 штуки. Люминь под тарелками выбрать муторно очень,если бюджетно то просади седла,а у клапанов сверху шлифани шток убрав 1мм.чтобы была возможность выставить зазор обычными шайбами. Конечно лучше цельные толкатели. Вообще под 11.7 лучше дорабатывать ГБЦ полностью и каналы увеличивать завтуливать маслоканал,пружинки шрик, тарелки легкие,цельные толкатели.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования