Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nic25101985

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nic25101985

  • День рождения 24.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина г.Курахово
  • Интересы
    Электроника

Посетители профиля

949 просмотров профиля

Достижения nic25101985

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Та всё нормально. Я сигнальный провод подмотки на тахограф 1381,1324 подаю сразу на 4 и 5 пин через разьём.Когда втыкиваеш подмотку они замыкаются и сигнал с подмотки поступает на два пина,когда отключаешь подмотку то пины эти размыкаются и всё работает в штатном режиме.Вы так не пробовали?
  2. Можно 1318,1319,VR2400. На счёт плохо проходили вы ошибаетесь,я уже давно занимаюсь установкой этих приборов. Почему тогда когда я подавал сигнал на 3 пин тахографа 1381 он крутнул и стал?
  3. Так тахограф 1381 мотать не будет.Немного крутнёт и станет,пройдено. А на обычных тахографах 4 пин можно не разрывать.
  4. Я то увеличил фото.И что там стандартное подключение по питанию и датчик скорости.Куда вы подключали подмотку,я вроде вопрос ясно задал.
  5. Интересно на какие контакты подавали сигнал скорости. Я поскольку знаю что тахограф работает с цифровым сигналом но мотать можно простой аналоговой подмоткой.
  6. Нет не будит. У родного насоса определённое сопротивление.
  7. За частую могут быть плохие контакты в разъёме.А ещё через всасывающий патрубок (воздух для горения) попадает пыль,грязь,хорошо посмотрите как он расположен.Может из за грязи попавшую во средину тоже клинить. А ошибки приходится обнулять,что бы запустился потому что память блока заполняется ими.
  8. Та там нет ничего сложного. А если боятся то на..р было вобще с этим связыватся.Сколько делал этих подмоток никто не жаловался.Сейчас делаю ещё CAN подмотки на PIC18F2580 тоже все довольны. Бери и мотай! Кому интересно пишите в личку.
  9. А кто то вобще собирал универсальный блок управления для отопителей.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования