Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bummer1

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bummer1

Старые поля

  • Автомобиль
    2110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Автоэлектрика

Достижения bummer1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Напишу в этой ветке, дабы не плодить темы. Крайслел Сербринг 2002 г.в., 2.4, эбу 693AC, на второй этикетке наклеиной сверху 686AG. Нет запуска, нет искры. Проверено. Плюсы и минус, Осциллограмма ДПКВ ДПРВ норма, ЭБУ обороты распознает, форсунки отрабатывают, нет управления на катушку зажигания по обоим каналам, драйвера не замкнуты. По переменным подозрительно, что переменные: Время включения кутушки зажигания- без изменений во время прокрутки, IGN DWELL CYL 1 тоже без изменений 0 по времени. Угол по опережению выставляется в 9 градусов. Просьба направить мысли в нужную сторону? Какие драйвера управляют катушкой?
  2. Проблема в ДПРВ. Часть сигнала инверсиловалось,сразу не заметил.
  3. Машину оживил не Я. Проблема была в проводке. Как я понял, провод на питание датчиков закоротил на корпус и подполил стабилизатор который спровоцировал такое поведение контроллера.
  4. Плюс висит и на форс. и на катушках. Осцилл. снимал в рабочем и нерабочем сост. Осцилл. ДПКВ и ДПРВ сброшу немного позже. У меня был похожий пример на Х ТРЕЙЛЕ после неправильной установки ГРМ, но там смещение было гораздо больше, и он не заводился совсем. И если Я правильно понимаю, если бы была проблема в фазах то при снятие одного из датчиков машина все равно пускалась( синхронизация между ними отсутствовала бы). Мне непонятна ситуация с переменными снятыми Лаунчем.
  5. Доброго времени суток. Имеем Nissan Almera Classic 2007 (вернее пока наоборот) с дефектом периодического отсутствия запуска или пуска после долгой прокрутки без какой либо закономерности. Двигатель QG16DE 107 л.с., эбу Hitachi A56-Y85. Из проверенного плюс и минус норма, блокировки отсутствуют, при отсутствии пуска главное реле отрабатывает, ошибок нету, цепь растянута но в границах допустимого, при пуске и его отсутствие осцил. ДПКВ и ДПРВ идентично. Когда дефект отсутствует заводится на одном ДПКВ или ДПРВ, во момент проблемы не заводится ни на том ни на другом в отдельности. В момент дефекта отсутствует управление на форсунках и катушках (возможны единичные импульсы). Диагностика сканером Лаунч: ошибки отсутствуют, по переменным обратил внимание на следующее: запуск есть: обороты двигателя видим, длительность импульса впрыска ряд цил 1 активно, базовое время дозирования топлива активно запуск отсутствует: обороты двигателя видим, длительность импульса впрыска ряд цил 1 активно, базовое время дозирования топлива без изменений У кого какие мысли, подскажите куда еще капнуть. Заранее всем спасибо за участие в обсуждении темы
  6. Блок подключен на столе-результат тот же, буду разбираться с блоком и искать его киллера.
  7. Не отключал только панель и BCM, попробую.
  8. Машина не двинулась ни на сантиметр, начинает напоминать Ленина в мавзолее). Не заметил сразу следующую закономерность (не пойму как). Почти всегда при включении зажигания и на прокрутке стартером на 10-15 сек. ECM выходит на диагностику, есть связь с другими блоками управления и панелью приборов, также есть попытки запуска. После этого периода связь пропадает, и прокрутка без признаков жизни. Если выкл. и вкл. зажигание все повторяется. При включении зажигания чек не горит, на прокрутке загорается.
  9. При запуске с ЭБУ нет управляющих импульсов на форсунки и КЗ. Опорное напряжение на датчики приходит. По иммобилайзеру ошибки отсутствуют, по нештатнаной блокировок нет. Беспокоит отсутствие связи с другими блоками и хаотичный и неполноценный выход на диагностику со сканером. Осциллограму с дпкв и дпрв не снимал, сопротивление дпкв 550 ом. И какие причины p0607 кроме дефектов проводки?
  10. Доброго времени суток. Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем. ECM P0607 Contor module performance ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена С1091 Неисправность данных EPI связи линии передачи данных BCM U1100 4WD U1100, Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит. История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина. Подскажите на что обратить внимание.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования