Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gescha-03

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gescha-03

  • День рождения 31.01.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota

Контакты

  • ICQ
    473032342

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны

Посетители профиля

558 просмотров профиля

Достижения gescha-03

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. привет непможеш с решением на этот блок
  2. с таким номером неувидел поэтому и прошу может ткнете где смотреть дампы logan и kangoo разные и номера несовпадают
  3. ищется дампик для сравнения Renault Kangoo TEMIC 2840211407 8201 217 225 свой прилoгаю temic 8201 217 225 25160_crash.bin
  4. Haima 3 блок BOSCH 0 285 010 105 внутри мотя MC68HC912B32 ИЩЕТСЯ ДАМП ДЛЯ СРАВНЕНИЯ на блоке есть надпись HA00-57-K30 M1
  5. доброго времени суток ! столкнулся с блоком от GM-AVTOVAZ 21230-3824010-10-0 может у кого есть для сравнения дампики от таких блоков вот и мой дампик 21230-3824010-10-0 95640_crash.rar
  6. тему можно закрыть пин найден авто ездит
  7. ну так как по машине завёл?
  8. как решилась проблема? поделись как сделал
  9. gescha-03

    Fiat Albea

    Доброго времени суток всем! споткнулся с Фиатом может кто сможет помоч с логином на данное авто Fiat Albea 2007 год в иммо мотя 12DG256
  10. вот почитайте 5.7 Переход в режим технического обслуживания Иммобилизатор АПС-4 имеет возможность воспринимать до 2 различных “черных” ключей. Обучение новых ключей, стирание старых а также вход и выход в режим технического обслуживания происходит в режиме обучения иммобилизатора. Войти в режим обучения можно при помощи “своего” “красного” ключа при установленной на охрану системе. Для этого необходимо точно выполнить следующую процедуру: A. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения. B. Поднести “свой” “красный” ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя. C. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду. D. Не позднее 10 секунд поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды. Убрать от считывателя «красный» ключ. E. Не позже, чем через 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал. Теперь необходимо выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. (Для контроллеров MP7.0 светодиод гаснет и зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5 секунд после выключения. Поэтому зажигание надо включить на 1-2 секунды, после чего выключить) Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как если бы процедура и не проводилась. При таком ошибочном выходе светодиод 2 секунды мигает с частотой 2 раза в секунду. Если процедура выполнена правильно, то иммобилизатор перейдет в режим технического обслуживания (См. П.5.6).
  11. Действительно был такой режим сервисный когда иммо переводили в режим сервиса когда авто принимали на сто но это было еще когда бошики стояли МР7 и "консервы" сам переводил без проблем при помощи красного ключа _________________4.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования