Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

JekTan

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JekTan

  • День рождения 21.06.1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина.Мариуполь

Достижения JekTan

  1. не помню где брал информацию смысл такой клапан ЕГР подает газы во впускной коллектор для снижения температуры в цилиндре что бы не было сгорания азота т к при высоких температурах азот окисляется а нормы экологии это контролируют . Если заглушить ЕГР температура вспышки повышается что приводит к перегреву поршня особенно актуально для Евро 5 там газов через ЕГР больше проходит нормы жёстче надо ЕГР оставлять как на Евро3 . Ну конечно зависит от скупости производителя какие поршня ставят покрепче или подешевле ведь можно поставить поршень подешевле ведь температура ниже.
  2. Вот диагностика по коду CAN -а нет действительно 2GR-FE_Engine_Control_System.pdf
  3. Там должна быть CAN шина абс выдает сигнал в моторную шину. Другие блоки сами его считывают.Ошибка скорее всего связана с датчиком выходного вала АКП. Надо смотреть ошибки в других блоках.CAN наCamry с 2005 года.Схемы есть в митчеле.
  4. Проверить роботу топливного насоса при при запуске если стоит сигнализация
  5. Проверь метки ГРМ. Ремень часто перескакивает при запуске.
  6. спасибо всем ответившим. По поводу 12v через сопротивления контроль багажника идет через лампочку на которой постоянно 12v, а я менял местами капот и багажник. На счет шлейфа хотелось бы узнать по подробнее. Что за доработка и если официальный документ по данной проблеме. Если возможно выложите, пожалуйста на форуме. Буду признателен.
  7. JekTan

    Sheriff 750

    стоит на ниссане периодически самопроизвольно срабатывает. Брелок показывает открытие капота. Капот и багажник линии раздельные. Кнопку и провода проверял, менял капот багажник в разъёме провода местами. В блоке сигнализации на процессоре постоянно 2,5 вольта на линии капота, провода на ручник и стоп не подсоединял вообще. Кто ставил подобные сигнализации не сталкивались ли с такими проблемами. Думаю плывет защелка в процессоре.
  8. Поставил на родную карточку.Карточку перед этим отформатировал.После пробовал ставил родной софт все встало.Опять же карточку перед этим отформатировал.Желательно иметь 2 карточки.
  9. Поставил на карточку все заработало.Спасибо.
  10. Держи.Есть и полный мануал. Priora_2170_Service_Manual__080205__001_.pdf
  11. Во-первых таково требование производителя есть сервисный бюллетень.Во-вторых практика показывает что второй датчик ,сейчас исправный, выйдет из строя в скором времени до 5000км .Как правило датчики ходят около 50тыс. км. Все это относится к ДВС QG. N16
  12. на N16 датчики коленвала и распредвала меняются парой независимо какой целый какой нет
  13. на автомобилях до 2003 года работает с обычным К Л адаптером .даже с мастер-китовским.с CAN сложнее. но можно
  14. Какой-то из вариантов должен подойти 04A_Fuel_and_Emission_control_systems_non_turbo.pdf 04B_Fuel_and_emission_control_systems_turbo.pdf 04B_Fuel_and_emission_control_systems_turbo1.pdf
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования