Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fedor196

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fedor196

  • День рождения 23.04.1996

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2105

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Fedor196

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. таририровку дмрв не трогал. а что где можно не правильно прописать? сейчас уже сделал так, чтобы запускалась без газа. но, заводится, пара секунд и глохнет..
  2. Господа! Как многие тут уже поняли, я поклонник блока м73. собственно, такой вопрос мучает.. что делать с пуском на нестандартном моторе? ситуация следующая. температура -5-10 градусов, авто заводится только с газом, и пока не прогреешь до 45-60 градусов хх прогревочных нет. при пуске без газа есть пара вспышек, и дальше просто крутит в холостую. выкручиваю свечи - мокрые т.е. заливает. что крутить на пуске, чтобы такой хрени небыло? рхх уже на максимум открыт, все равно.. неудобно греть газом ее.. по конфигу нуждин 11.2 1.8 ресивер формаш допиленный облегченные клапана форсунки бош 107 (волга) вроде все, что касается пуска.. а да, мотор на дмрв сименс. надеюсь на дельные советы..
  3. Собственно, вопрос, как выяснить, какого года мой блок? я считал всегда, что у м73 любого выпуска епром не очищается при отключении питания, в отличии от января 7.2 к примеру.
  4. масляная. .... всем спасибо за помощь, очень помогли. вчера машина уехала к владельцу, сегодня с утра завелась с пол пинка. тему в мусор.
  5. Постояла, заводится так: Газ в пол, крутим и потихоньку отпускаем. Форсунки льют? Пробег авто 216 тыс. С топливной системой ничего не делалось...... Завтра думаю в бак слазить, если там будет нечисто, а там так и будет, то полезу в форсы смотреть распыл..
  6. компрессия 12.1-11,7 по горшкам. это на холодную с газом в пол. на горячую не стал мерить.. свечи при замере выкручены. искра чисто на глаз нормальная, есть с чем сравнить.. так и что там еще проверить? давку в рампе? какая там? 3, 3.8, 4?
  7. Собственно, попало ко мне такое чудо, как меган 2 2006 год, акпп, 1.6 16 клапанник. при температуре ниже нуля льет в свечи как из ведра, без шансов на запуск. в +2 пускается с пятогодесятого раза, но пустить реально. грешу на датчик температуры.. с французами работал мало, и не по этой части, по этому вопрос номер раз: сколько у него дтож и где они стоят, и вопрос номер два - чем читать это авто?)))) интересуют, естественно, фришные проги.
  8. предохранители целы? первый отвечает как раз за искру..
  9. дпдз стартует с 0,235 1,8 классика, распред нуждин 11.2, переделанный рес формаш, облегченные рокера, облегченные впускные клапана, правлена геометрия каналов гбц, гбц классика (не запилена), чисто теоретически сс ниже 8.5, шпг развешена до грамма, 1-2-3 выкручиваю в 7200 спокойно, без напряга, на 4 можно ехать 35-40, на пятой 45-50. расход в городе 7-8 литров, трасса, скорость 100-120 5.5-6 л/100. АИ-92 стоит снижать расход еще? Хотелось бы.
  10. про дпдз подробнее.. на я7.2 я отключил регулирование по дк и он начал работать на бедной смеси. точнее на той, которую ему поставишь. а тут отключал дк как в прошивке, так и физически, бестолку. квантования по оборотам в каких картах тронуты? если в тех, что касается нейтрализатора и прочей хрени, то я просто не знаю, как по другому их отключить. они и так то не отключаются.. все равно по ним чешит.
  11. вы меня совсем за идиота принимаете? спасибо. вот это что, и для чего стоит такая смесь, если эбу все равно не может ее реализовать? тогда не вижу смысла более обсуждать эту тему. буду обеднять другими методами и контролировать шдк. A327RD08(3).bin
  12. Куда? Я же выкладывал уже. Богато можно выставить, а более единицы нет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования