Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KOVIT

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KOVIT

  • День рождения 13.10.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    Geely MK

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Глазов

Достижения KOVIT

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Там проблема не в самой осцилке дпрв, а во взаимном расположении сигналов дпрв дпкв. У исправного датчика от начала положительного фронта до пропуска зубьев дпкв 3 зуба, а у неисправного - 7.Посмотри внимательно.
  2. Смещение начала положительного фронта относительно пропуска зубьев на КВ совпадает с эталоном
  3. Номер ошибки какой? Скорей всего "Низкий уровень сигнала ДПРВ"Судя по твоей осцилке ДПРВ дохлый , размах сигнала должен быть от 0,1в до 5в а у тебя 4-5в.
  4. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! А причина как всегда банальна.Заехал сегодня на ремонт ходовки такой же мотя .Ну я и подкинул от него (с разрешения хозяина) исправный ДПРВ.И все нормализовалось. А вот картинка А теперь сравним в чем же разницаСпасибо всем, кто пытался мне помочь.
  5. На эталонной осцилке нижний уровень сигнала тож не 0 вольт а чуть выше( не видно сколько) Ну что ж ты обижаешься сразу .Я просто привык называть вещи своими именами.для чего то же придумали терминалогию
  6. Разность между максимальным значением сигнала и минимальным это размах.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0
  7. Сброс я всегда делаю после ремонта или замены датчиков
  8. Спасибо Сергею Родионову . А ведь действительно я не правильно рассматриваю осциллограммы. Нужно смотреть весь период от начала и до конца маркера РВ. Исправляюсь вот ХХ ,а вот 3 оборота КВ на ХХ. А теперь попытка запуска, и 3 об КВ при запуске.Потом подложил под датчик прокладку 1,5 мм вот как изманилась осцилка. Но только легче от этого не стало, все также не запускается с подключенным дпрв. А что ты подразумеваешь под понятием "высота сигнала" , Амплитуда? Так она везде 5в.
  9. Уважаемый уномоменто . прежде чем давать советы. не плохо было бы знать устройство автомобиля. Там ремень и натяжитель простой как на 9ке.
  10. Хорошо. Машинка завтра приедет ,сниму осцилку по ДД.Только как это поможет?Ведь метки ГРМ на месте.И еще взаимное расположение сигналов при работающем двигателе совпадает с эталонным.
  11. Привет всем.Проблема такая :Приехал Матиз,горит чек.Трех цил. двигатель без трамблера Посмотрел -ошибка по ДПРВ.Подключил осцил. Вроде все ясно-дпрв сдох.Клиент покупает новый датчик , я ставлю и - ОПА! двигатель не заводится. Вот осцилка при попытке запустить: По амплитуде сигнал нормальный, но почему то появилось смещение относительно ДПКВ , не 3 зуба а 8. Снимаю разъем с датчика - двигатель нормально запускается и работает. Подключаю разъем на работающем двигателе - все нормально работает Далее глушу и опять не запускается. Снял крышку ГРМ , проверил метки - все в норме.В чем прикол ?,понять не могу.Может у кого есть какие мысли по этому поводу.?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования