Еще на СР-В старых (до RD) и практически всех Хондах до 2003года, (а на HR-V) до снятия с производства, стоит глючное главное реле.
Это такой блочок серенький, с 8 или 6 пиновым разъемом. Находится в разных моделях в разных местах : то со стороны водителя за панелью, то пассажира (за бардачком), иногда и за центральной консолью находил.
Внутри блочка стоит 2 реле на печатке и 1 или 2 проволочных резистора. Одно реле 6 вольтовое, - питает форсунки, PGM и коммутатор. Второе - бензонасос. Дефект в трещинах пайки выводов реле - они тяжелые, а плата в авто находится вертикально, вот и от вибрации пайка и лопает.
Внешне дефект проявляется непредсказуемыми остановками двигателя или невозможностью запуска после стоянки. Все это спонтанно - то подряд несколько раз, то месяц - все нормально . При этом никаких ошибок нет и не будет - для PGM это нормальное выключение зажигания (на пару мксек... ).
Так что проверьте это реле - проблема может вернуться....и коммутатор будет ни причем
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/67196-honda-accord-1998-%D0%B3%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-18-115-%D0%BB%D1%81/
Здесь на фото это реле... И проблема та же.