Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DS_Demon

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DS_Demon

  • День рождения 03.02.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot Partner Tepee TU5JP4B

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

228 просмотров профиля

Достижения DS_Demon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня немножко другая ситуация. Моторы одинаковые(железо все одинаковое, датчики и форсунки одинаковые) отличие только в МКПП. Версия мотора с прошивкой 90 л.с называется TU5JP4B (NFR) а на 110 л.с TU5JP4 (NFU). На партнер/берлинго ставили как NFR так и NFU причем содной и той же коробкой, а вот на 307 ставили NFU но передаточное число главной пары МКПП другое. Донор с которого снят ECU который стоит у меня вообще был с АКПП но после того как залили дамп с моего EEPROM в блок донор не трогая FLASH машина завелась и хорошо поехала. В связи с этим остались вопросы. Если машина была с автоматом и прошивка осталась старая, а у меня механика и она едет и не парится, есть ли разница в прошивках. Стоит ли мне поискать прошивку от партнера/берлинго на 110 л.с с механикой или это ничего не меняет. В РР2000/Lexia в телекодеровке можно выбирать МКПП/АКПП, тип МКПП (МА или ВЕ), короткая КПП/длинная КПП - может вся соль в этом а прошивка одна и таже? Не подумайте что я какой то зануда , мне просто интересно разобраться что и как что бы может быть когда нибудь кому нибудь помочь. Все вокруг говорили что не может ECU давать такую проблему, он либо работает либо нет. Я весь мотор перелопатил, слава богу голову не снимал как пару "мастеров" советовали. Хотя я уверен что если бы не имел довольно обширного понимания работы ДВС повелся бы.
  2. Дело было в ecu. Поставил от рестайлингового 307-ого. Залили дамп eeprom старого блока.flash остался от 307-ого соответственно прошивка на 110 л.с. Сейчас мучает вопрос есть ли разница в прошивках в зависимости от того с каким передаточным числом установлена коробка. У 307-ого и партнёра они отличаются соответственно и кривая момента должна отличатся.
  3. Вот блин очень дельный совет!!! Вот именно Вашего совета мне и не хватало. Спасибо Вам огромное!!!! Тему можно закрывать т.к совета реально знающих свое дело людей не дождемся. Всем спасибо.
  4. Доброго всем дня. Кто подскажет в чем может быть дело, в прошивке или самому блоку кирдык. Едет не адекватно и кривые цифры(проверено разными шнурками и софтом) Заслонка и педаль проверены физически-все ровно(дело точно не в них) Может есть у кого прошивка для моего блока желательно на 110 л.с У Partner tepee этот мотор был на 90 л.с а у berlingo на 110 л.с первый более грузовой а второй чуток шустрее но на низах не так тянет. По железу моторы и МКПП полностью идентичны.Отличаются только диапозоном крутящего момента и л.с.
  5. Я бы с удовольствием((( но где же его взять. У всех "нормальных" дальше диагностики и копания в проводке и датчиках не идет. Разводят руками со словами -" Ну может мозги или я не знаю" А мне как то менять мозги ради проверить тоже не очень хочется( как минимум 200-300 у.е)
  6. Peugeot partner tepee 1,6 TU5JP4B (NFR) 90 л.с. Всем доброго времени. Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы)))) За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу). Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии) Прогоняли мотор тестом-все хорошо(компрессия,клапана,грм) В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге сдохла и тоже новая, свечи новые. С заменой каждого компонента машина постепенно приходила в себя и начинала меньше кушать))) теперь ее знаючи как можно даже до 150 разогнать)) И вот остались две проблемы. 1. Расход по трассе 10л. 2. Странная работа то ли дросселя, то ли педали газа(что маловероядно так как заслонка открывается плавно с нажатием педали), то ли все же мозги. И я так думаю что первая проблема вытекает из второй. В РР2000 странные показания угла открытия дросселя(+100 градусов относительно заданного угла) но напряжения на дорожках все в норме Я так понимаю что мозг вычисляет количество воздуха попавшего в цилиндры по данным ДАД+температура воздуха+угол открытия заслонки+частота вращения ДВС.И вот тут мои знания упираются в мозг автомобиля. Я предполагаю что для вычислений мозгу нужен цифровой сигнал а не напряжение с датчиков, соответственно он их изначально преобразует а потом считает. Исходя из этого я думаю что раз он мне в РР2000 показывает "кривой" угол то он считае расход воздуха на основании этого угла, соответственно неправильно. И вот в свете всего этого он мне еще и УОЗ ставит на 10 градусов позже оптимального УОЗ. И еще в вкладке где прописаны параметры обучения дросселя и педали газа по дроселю все гуд а вот по педали газа вообще бред(хотя по напряжениям при работе все ок) Теперь вопрос почему мозг неправильно пересчитывает угол открытия заслонки хотя по напряжению обе дорожки заслонки работают правильно и по вольтметру и по РР2000) Напрашиваются два ответа..... 1.Болезнь мозга как проверить не знаю( 2.Кривая попытка ЧИП-тюнинга- к официалам ездил у них нету нового ПО для этой машины, обновить соответственно не смогли.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования