Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aud123

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aud123

Достижения aud123

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Может это конечно и так, но опыт автопарков показывает обратное.Не прижилось это не просто так, а по причине попадания на ремонт гбц. Может это конечно и допустимо при гибридном гбо, но на примитивном оборудовании должным образом не работает.(В Польше стали выпускать).Мертвая ветка. Вообще в Европе начали с середины 200х начали внедрять автобусы с турбонадувом на метане. В сети есть научные работы на эту тему - можете посмотреть и гляньте особенно на систему зажигания. Метан считаю выгодным только в пределах больших городов(наличие заправок) и конечно легких баллонах 3 и 4х типов. Кстати оптимальный afr метана - 18, а бензина 14,7!Разница весьма ощутима.
  2. ГБО 4 - только с хорошим редуктором большой производительности и то условно выгодно для машин с небольшим объемом.(Вариант с турбо надувом не рассматриваем - допустимо только при настройке с шдк и егт - для гбо 2). Врезка либо через проставку к дросселю(польские) либо по принципу голландского гбо - 3 в каждую трубу(при актуаторе). Можно использовать смеситель вентури - работает весьма хорошо. При применении гбо - 2 на авто с большим объемом преимушества гбо 4 нивелируются. Это касается случая настройки по шдк , корректировки уоз. Расход топлива аналогичен при большей надежности гбо-2 как бы это не звучало. Динамика не страдает! Условия: 1)Обогатить слегка смесь на холостых- только слегка, на высоких немного забеднить смесь.Опять таки - УОЗ.Не забываеи немного другой оптимальный afr под пропан и особенно метан. 2)Использовать эмулятор форсунок (при надобности)- форсунки работать не должны.Были преценденты при отключенном бн форсунки молотили без топлива- сокращение их ресурса . 3)Использовать холостую искру только при контроле по шдк (подстраховка).При раcпределителе - это не так актуально.Но в любом случае - катушка и провода на гбо - дополнительный источник расходов(срок службы сокращается раза в 2 точно), не допускающий кроилова. И не говорите что при дешевом редукторе tomaseto либо еще каком шлаке c форсунками valtek у вас все нормально. Нормально это только пока.На гбо 4 особенно не сэкономить! Только IMHO.
  3. Brisk Silver на пежо - сз холостая искра. По качеству довольно хорошие свечи но по виду такое чувство сделаны в начале 90х или даже в СССР. Исчезли пропуски на газу! Ресурс - свечей около 30 тыс как и масла при езде только на газу естественно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования