Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dar777mgn

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dar777mgn

  • День рождения 28.03.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21102 2000г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск

Достижения dar777mgn

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Короче все фигня! Перешел на январь 5.1.1-71! Проблема решена!
  2. Изменен канал детонации как описано здесь www.auto-bk.ru/forum/topic/13915-изменения-канала-дд-на-bosch-154/ все ок!!!
  3. ошибка действительено появилась через 50 км пробега. Диагностику провести пока нет возможности, сделаю отпишусь... Спасибо.
  4. Хочу поделиться результатом: 1. Установлен дд нового образца. протянут экранированный кабель к эбу (жила на 11 контакт, экран на 30) 2. Заменен чип на w27с512-45 с закаченой на него прошивкой м1d13а64 резисторы перепаивать пока не стал, решил двигаться постепенно. Результат: Машина завилась сразу, на ходу ведет себя резвее, но ожидал большего:-) двигатель работает ровнее, ошибки ДД больше нет. Вопрос: Детонации реально нет или датчик ее не видет?
  5. Решено, меняю блок! Спасибо всем за помощь!
  6. Спасибо, мыслями уже почти дошел до замены блока:-) :-) :-)
  7. Какие дороботки необходимо сделать? я этом вопросе не компетентен! заранее благодарен!
  8. Не выйдет прошить или перейти на широкополосный ДД?
  9. Старого дд нет, вышел из строя, на блоке цифр тоже больше нет.
  10. Имею эбу бош 2111-141102 M1V13R59, резонансный ДД , произвел замену дд на широкополосный, провел экранированный кабель к эбу и подключил как положенно:-) Хочу прошить на M1V13R69, Вот тут и возник вопрос: Под какой ДД расчитана эта прошивка? Микросхема куплена, прошивать будет программист, а знающего человека, который может дать дельный совет нет((( Поэтому буду благодарен за любой совет и помощь.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования